Парень открыл свои глаза цвета неба. Он уже находился не в клубе, а в своей кровати. Рядом с ним сидел Дазай.
Ч - Осаму...? Почему я ничего не помню? И почему башка так раскалывается?
О - О, юный алкоголик проснулся.
Ч - Всмысле алкоголик?
О - Ну, вчера ты поперся со своей очень умной подругой в клуб, и она заставила тебя выпить. На тумбочке лежит таблетка от головы, выпей.
Чуя так и сделал.
Ч - А ты откуда это все знаешь?
О - Я был в том клубе с друзьями. В последнее время мы мало проводим время вместе, а тут заодно и отпраздновал то, что эта мымра уезжает.
Ч - А... Риота уже уехала?
О - Если бы... Вчера её отец забрал из клуба, сейчас она в больнице с алкогольным отравлением. Из-за её гулянок и состояния сейчас они все отложили. А поверь мне, состояние у неё похуже твоего.
_____________________________________Чуя выпил как они и договаривались - один бакал. А после заметил вдалеке знакомую фигуру, но подходить не стал. Он наблюдал за ним минут 20 и все это время около шатена крутилась какая-то блондинка. Риота же куда-то испарилась.
Ч - "Какого хуя, Осаму!? Вчера меня насиловал, а сегодня нашёл себе новую шлюху!? Не то чтобы я ревную... Но все же!"
Второй бокал вина в его руках опустел.
Вскоре то же случилось и с третьим. И все же рыжик решился подойти.
_____________________________________Воспоминания понемногу всплывали в голове голубоглазого.
Ч - Кто эта блондинка?
О - А, та которой ты волосы вырывать начал?
Ч - В-вырывать волосы!?
О - Да. Именно. Вырывать волосы.
_____________________________________
Накахара начал стремительно приближаться к Осаму. Сам же Дазай был занят беседой с незнакомым Чуе мужчиной.
Ч - Оса-! - блондинка перегородила ему дорогу.
- Девочка, иди туда откуда пришла, тебе не место рядом с моим парнем. Тебе вообще сколько? Как только тебя в клуб запустили? И вообще, ты одевалась на соседней свалке? Выглядишь ужасно. А с причёской что? Хоть бы причеса-!
Послышались громкая пощёчина.
Ч - Я не девочка! Сколько мне лет тебя волновать не должно, и как я выгляжу тоже! Сама-то одежду у бомжа за углом одолжила, так ещё и накрашена как дешёвая проститутка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~За все своя цена~[ЗАБРОШЕН]
FanfictionЧуя Накахара - обычный парень, его жизнь не так интересна как хотелось бы, но в один день он находит в доме своей покойной бабушки то, что помогло изменить его жизнь навсегда. Ага, да. Эт типо мой первый фанфик который я куда-то вылаживаю. Надеюсь ч...