Глава 19

603 58 10
                                    

Парень проснулся от того, что к его лицу кто-то прикаснулся.

Ч - "Осаму...!?" - Он резко открыл глаза.

К - Ты чего так резко?

Ч - А, мам, это ты...

К - Да, я. Ты ожидал увидеть кого-то другого? Ты вообще когда из комнаты выйдешь? Мы с отцом за тебя вообще-то волнуемся. Не ешь уже третьи сутки, в комнате как будто месяцами не убирались. Сам весь бледный, круги под глазами. Скажи, у тебя что-то случилось?

Ч - Да так, не важно...

К - Чуя, ты что-то от меня скрываешь?

Ч - Н-нет! Правда нет!

К - Значит все-таки скрываешь. Что там у тебя случилось? Девушка бросила? Или что-то посерьёзнее?

Ч - Не важно.

К - Не хочешь говорить - не говори. Но иди хотя бы поешь, итак скоро ветром сдует, ещё и голодуешь. Отказы не принимаются!

Хоть Чуе и не хотелось, он пошёл на кухню. Там его ждал завтрак и отец.

М - Чуя, скажи честно, у тебя что-то случилось?

Ч - Да все у меня в порядке! - Парень не выдержал и голос сорвался на крик.

М - Это... Связано с Осаму?

От одного лишь упоминания этого имени на глаза снова навернулись слезы. Накахара молча сел на стул и уткнулся в тарелку.

М - Значит я прав. Расстались?

Ч - Он... У-уехал... Может и не вернётся...

М - Ох, Чу... Успокойся, ты плохо знаешь Дазая если думаешь о таком. Он сделает все чтоб вернуться, а если не вернётся, то для этого наверняка весомая причина.

Ч - Легко сказать...

М - Просто выпей успокоительного и поспи.

Ч - Х-хорошо...

В скором времени родители уехали на работу, а Чуя доев завтрак и выпив лекарсво пошёл на свою маленькую свалку (родственники о моей комнате чееек✌️). Там он просто упал на кровать.

Ч - "Почему я так убиваюсь по нему...? Он ведь всего лишь демон которого я вызвал в своих целях... Агх, Чуя, кого ты пытаешься обмануть!? Ты же втюрился в него... Хочу снова услышать его голос, посмотреть в эти карие глаза, почувствовать его объятия... Нееет, ну только не слезы..."

Который раз глаза опять на мокром месте. В голову ничего не приходит, только мысли наталкивающие на ещё большую душевную боль.

~За все своя цена~[ЗАБРОШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя