Глава 21

655 54 2
                                    

°~Прошло два года~°

Пятница.
15:30.
Чуя выходит из трехэтажного здания. За ним уже подъехала машина. Он садится в автомобиль.

Ч - Привет скумбрия. - парень потянулся вперёд чтоб достать до водителя и поцеловал того в щеку.

О - Привет Чухуйка, ты чего сегодня так рано?

Ч - Особо работы нет, поэтому мама отпустила пораньше. - Машина тронулась. - Ты сегодня ко скольки?

О - К часам семи подъеду. А что так спрашиваешь? - По глазам цвета кофе, отражающимся в зеркале, можно было прочитать пошлость которую уловил рыжик.

Ч - Да так. Думаю во сколько двери закрывать. Позже семи подъедешь - будешь спать за дверью.

О - Да не было у меня с ней ничего!

Ч - Допустим я тебе верю, но дверь все равно закрою.

За это время отношения между Дазаем и Озаки начали налаживаться, парни переехали в отдельную квартиру. Осаму продолжает заниматься бизнесом с Кейташи, а Чуя помогает матери. Рыжик не так часто загадывает желания, ведь для счастья любви достаточно, а сблизиться с Осаму в постели он теперь может и без желания.

Осаму подвез своего парня к их месту жительства и поехал дальше по делам.
_____________________________________

Время подходило к семи, в квартире раздался звонок телефона, на который почти моментально ответили.

Ч - Ты где?

О - Собирайся, чтоб через 15 минут был готов.

Ч - Что? Зачем?

О - Потом узнаешь. - Звонок завершился.

На удивление, Накахара все же собрался и уже через 10 минут вышел из квартиры.

О - Ого, ты так быстро?

Ч - Если я пассив, это не значит что я собираюсь так же долго как девушки!

О - Вау, ты признал что являешься пассивом. Ты же был универсалом?

Ч - Я и есть универсал! Просто в нашей паре я пассив!

О - Хах, ты такой милый когда злишься). Ладно, пассивный универсал, садись.

Ч - А... Мы куда?

О - Увидишь)

Вся дорога прошла тихо. Только когда машина остановилась, Чуя начал разговор.

~За все своя цена~[ЗАБРОШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя