Глава 38

224 24 1
                                    

О - Долго ещё ехать? - Поглядывая на наручные часы спросил Осаму, как-бы намекая что времени у них не так уж и много.

Ре - Нет, сейчас паркуемся где-то здесь и все. Идти пешком минуты две. Мы должны успеть.

Как и сказал Рей, они в скором времени припарковались и направились к вокзалу. Там им пришлось немного погадать куда идти, но все же вокзал был не такой большой, и выбор собственно тоже. Найдя кассиршу средних лет, Асаяма прошёл вперёд, и чтоб не терять времени, сразу достал нужный документ.

Ре - Извините, я из полиции! - Он наскоро протянул удостоверение, и продолжил то, ради чего приехал. - Не могли бы вы перенести буквально на минут двадцать все поезда, которые должны отправиться в 20:00?

- Есть какая-то проблема? Неужели в один из таких поездов пробрался террорист?! - Она явно начала паниковать, и даже не за жизни людей которых мог убить этот "террорист", а скорее за имущество, которое могут испортить.

Ре - Нет-нет! Просто мы ищем одного парня, он не то чтоб прям преступник, но он нам очень нужен. Очень надеемся на ваше содействие.

- Фух, вы меня так уж не пугайте... Ну раз из полиции, скажите кого ищите. Я найду точный поезд и задержу его.

Ре - Чуя Накахара, внешность довольно выделяющаяся. Рыжие волосы, голубые глаза. - Она открыла ноутбук, и что-то начала печатать. Быстро найдя нужную информацию, она повернула ноутбук к парням. - Он? - Оба кивнули, а женщина объявила, что поезд задерживается, и начала подробно рассказывать как туда пройти.
___________________________________

После того как объявили о том, что поезд задержится вся наша компашка вышла обратно на свежий воздух. Они бы возможно и сидели все эти двадцать минут в помещении, но Ае было там ну очень некомфортно, что ей и самой было на руку. Она все ещё ожидала Осаму. Все ещё надеялась что он успеет, и не даст её отцу сделать ещё одну ошибку.

Ч - Ая, тебе лучше? - Девочка кивнула, и осмотрелась по сторонам, все также ища глазами лишь одного человека.

М - Напомни, а чего мы ходим взад-вперёд? - Уже устало пробубнил Мори, ведь они буквально только пять минут назад зашли в транспорт.

Ч - Ая социально не адаптирована, и ей тяжело находиться в незнакомом месте, так ещё и с незнакомыми людьми. Я уже по поездке сюда знаю насколько ей некомфортно от всего этого. - Откуда-то сбоку послышались шаги, но их практически полностью заглушал народ, который ходил вокруг да около. Резко до мозга Накахара донёсся крик.

~За все своя цена~[ЗАБРОШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя