3 дня
Утром, открыв глаза Эмили испугалась, она не ожидала увидеть Пятого, лежавшего рядом, но очень сильно обрадовалась. Она с визгом, очень крепко обняла его.
– Боже, Эми. Ты убить меня решила?– Убирал её руки Пятый.
– Ясно, ты совершенно не рад меня видеть.– Она встала, чтобы уйти, но Пятый зажал её в объятиях.
– Неправда!
– Когда ты вернулся? Почему не разбудил?
– Клаус сказал, что ты не могла долго уснуть...как уснула?
– Ну я просто сначала легла в твою кровать, она пропахла кофе, вдохнув этот запах стало спокойнее...и закрыв глаза я почувствовала тебя рядом, представила. – Засмущалась Эмили.
– Хорошая фантазия! В общем я узнал кое-что. Имя. Харольд Дженкинс причастен к апокалипсису, нужно узнать как и уничтожить.
Позавтракав ребята вошли в гостиную. Все уже собрались там, все кроме Эллисон.
– Где она?– Грубо спросил Пятый.
– Не знаю пошла куда-то с утра, сказала, что есть догадка. – Ответил Лютер,– Она дала адрес и сказала чтобы ты и Диего подошли туда к 15:00!–продолжил он указывая на Пятого.
– Да..ребятки– Усмехнулся Клаус попивая коньяк. Эмили подошла к нему, выхватила стакан и выпила залпом, затем долила и выпила снова.
– Не много ли?!– Поинтересовался Лютер.
– А это не твоё собачье дело! – Со злостью тыкнула Эмили пальцем в Лютера, и ушла из гостиной, к выходу.
– Я присмотрю за ней!– Клаус пошёл вслед за Эмили. Все были в небольшом шоке, хотя вроде как уже привыкли к такому поведению Пятого и Эмили.
Диего и Пятый направились по адресу. Лютер увязался за ними.
– Я всё таки не понимаю почему ты пошёл с нами..– выразил недовольство Пятый.
– Ну мало ли помощь понадобится.– Они подошли к небольшому, жилому домику, возле которого стояла Эллисон.
– Привет, поясню сразу. Я уже была тут и заметила странную вещь – таблетки Вани. Они почему-то находятся у Леонарда, однако Ваня живёт дома. Я кратко осмотрела дом, осталось пара комнат, в которые я не могу попасть без вашей помощи.
– Как это поможет нам в спасении мира от апокалипсиса, который через 3 дня?!– Закипел уже Пятый.
– Я волнуюсь, о Леонарде ничего не известно, и он непонятно откуда взялся! Он лезет в нашу семью и много знает!– Попыталась вразумить его Эллисон. Ребята прошли в дом. Они осмотрели первый этаж, затем второй. Всё спокойно, ничего не нашли. Чердак, осталось осмотреть чердак.
То что ребята увидели на чердаке повергло их в шок. На чердаке лежали тела нескольких людей и тело Бена. Леонард убил Бена. Также там висели вырезки из газет об Академии Амбрелла: лица ребят были разрисованы и исписаны неприятными словами. Всё становилось на места. На стене висела его фотография в "форме академии амбрелла" с подписью «Харольд Дженкинс- новый и самый сильный участник Академии Амбрелла»- детским почерком. Рядом записка «Харольд, что я говорил по поводу всего этого!»- видно от отца. Ребятам не составило труда осознать, что Леонард Пибоди– это Харольд Дженкинс, который причастен к апокалипсису. Он только лишился глаза, все сошлось.
– Как я этого не понял! Где они!– Вышел из себя Пятый.
– Вроде они уехали! Да они уехали куда-то в лесной домик Леонар..Харольда.– Ответила Эллисон. – А они вернутся , у Вани концерт через...– Она задумалась.– В день апокалипсиса.– продолжила она.
– Чёрт! Так окей. Мы справимся.– Влез Диего.
– Позитивно мыслишь!– С сарказмом ответил Пятый. На 1 этаже послышались звуки...– Тихо!– Прошипел он. Ребята тихо подошли к лестнице. Они заметили Хейзела.– О боже.
– Да я вас убью!– закричал Диего и налетел на Хейзела.
– Ничему не учится! Ты бы их выслушал сначала!– Крикнул ему Пятый. Драка всё же развязалась, но Пятый и Эллисон наблюдали со стороны. Послышалось пара выстрелов в пространстве (рандомно в комнате), ничего страшного, но резкая боль в правом боку Пятого. Он поднял рубашку.
– Ой!– Испугалась Эллисон.
– Да вы издеваетесь. Посчитаем потом сколько вы в нас пуль всадили, но так и не убили! Чего хотел?!
– Апокалипсис, я хочу предотвратить его. Я бы был рад помочь вам!
– И откуда такое рвение жить?!– Продолжал переговоры Пятый.
– Влюбился– нежно и ласково сказал Хейзел.
– Мы всё выяснили и узнали, помощь не нужна!
– Я могу убить причину.– Заявил Хейзел.
– Ты не забывай, что я, возможно, самый опасный и искусный киллер в пространственно временном континууме! Я справлюсь.– Пятый улыбнулся своей фирменной, слегка сумасшедшей улыбкой.
– Псих...– Протянул Лютер.
– Маньяк.– Добавила Эллисон.
– Свободен!Ребята пошли домой. По дороге обсуждали дальнейшие действия.
– Итак, пока их не трогаем, как только они приезжают, на концерт, мы быстро убираем Харольда и продолжаем жить своей жизнью. Ясно?!
– Да, но если будут осложнения?!
– Какие могут быть осложнения?! Чё я вообще с вами шатаюсь!– Пятый переместился в Академию.
Все утихли, оставшийся путь шли в тишине.
Ни Эмили, ни Клауса на месте нет. Эти двое уже как несколько часов отрываются в баре (клубе). Эмили снесло крышу, ей нужно было что-то вроде обнуления, разрядки. А Клаус- это Клаус: никто и никогда не поймёт, что у него на уме.
Эмили танцевала как сзади к ней кто-то прилип. Эмили это не понравилось, а зная её методы разговора, она влипла в проблемы.
– Руки убрал! У меня вообще-то есть!
– Кто?!
– Парень! То есть Брат!
– И..?
– Он отрубит тебе руки, затем пальцы, затем проденет их через нить и сделает ожерелье. Драгоценней чем с бриллиантами, правда?! Хотя я и сама справлюсь!
–Поехавшая!
– О дружок мой, ты не представляешь насколько!– Она ударила его в лицо. Подбежал Клаус, а за ним охрана. Их вывели из бара (клуба).
– Эми! Ну ты чё а?! Нас попёрли! Ты вообще норм?!
– Он приставал ко мне!– Еле еле выговаривала она.
– Ладно идём!– Повёл её за собой Клаус. На улице уже стемнело. Клаус зашёл в алкомаркет, и вышел оттуда в 2 бутылками водки.
– Клаус, у тебя деньги на новую печень есть?
– нет!
– и у меня нет.– несмотря на своё состояние они спокойно ПОЧТИ дошли до академии.– Да где же они! Клаусу доверять как...– В гостиной нервная обстановка. Пятый и Диего направились к выходу, и только выйдя из дверей, увидели пропавших брата и сестру. Лица у всех были удивлённые. Клаус толкнул Эмили локтем.
– А, да!– Будто вспомнила она. Пятый уже поднимал её на руки.– Пятый, женись на мне!– Пятый удивился, но спокойно ответил.
– Как только протрезвеешь...
Диего подхватил под плечо Клауса и повёл в комнату. Он усадил Клауса на кровать.
– Господи Клаус, да зачем же ты так!
– Потому что мне тяжело...
– Что?– Диего сел перед Клаусом, а тот продолжил.
– Только так я могу заглушить боль и свои способности. Только так я могу не видеть призраков, Бена...я скучаю по нему, но я так устал от его присутствия в форме призрака. Я вижу его каждый день каждую секунду, особенно когда трезвый. Не могу поверить, что он ушёл из жизни так рано! Нет! Он так меня поддерживал! Я устал, мне тяжело видеть их всех!
– О боже Клаус...Пятый уложил Эмили в кровать параллельно ругая её за такое состояние.
– А если бы что случилось?!
– Ну ничего же не случилось. Ко мне домогался чувак...
– Вот урод!
– Я сказала, что мой брат отрубит ему руки и пальцы и сделает из них ожерелье.
– Очень хорошо, спи пожалуйста!– Пятый накрыл её одеялом и лёг рядом.
« Брат? Она сказала брат?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно мы психи/Академия Амбрелла
ФанфикВНИМАНИЕ! Присутствует ненормативная лексика! Возможны расхождения с сюжетом сериала, некоторые моменты представлены по-другому. Ведь это фанфик. Приятного прочтения. Эмили 8 ребёнок Академии Амбрелла. Не легко ей ужиться с братьями и сёстрами...