Пятый не выдержал, он не смог на это смотреть и переместился к ней. Он обхватил её плечи руками.
– Эмили, прости, прости пожалуйста!
– Какого чёрта?!– испугалась Эмили.
– Давай помогу.– он помог ей встать, усадил на кровать и обработал рану. Забинтовав руку он сел перед ней на колени.
– Слышишь? Прости меня.– спокойно сказал Пятый. Эмили молчала. Она посмотрела на него совершенно без злости, а после сказала.– Хорошо.– Пятый исчез, а Эмили продолжила думать о том, как же всё таки Пятый оказался рядом, когда она разбила зеркало.
Собравшись на пробежку, Клаус объявил, что сегодня после неё они играют в игры. Выйдя на пробежку Эмили даже в сторону парка не побежала, она направилась сразу к пляжу. Пробежавшись вдоль пляжа она вновь села на песок. Он был прохладным, да и в принципе погода была не тёплая. Вдыхая свежий вечерний воздух, Эмили чувствовала себя в безопасности. Спустя долгое время она поднялась и пошла к дому. Вернувшись домой она решила заглянуть на игру ребят. Там были все, кроме Пятого. «Вот и славно»–подумала она и села рядом с Диего. Диего же, недолго думая начал приставать к Эмили: он начал нежно поглаживать ей колено, медленно поднимаясь вверх. Эмили ударила его по руке, но Диего было всё равно. Он продолжил. Теперь уже он водил пальцами по её руке.
– Номер Два! Мне кажется или у тебя нет инстинкта сохранения?!– Еле сдерживалась Эмили.
– Да ладно тебе, Восемь.–он наклонился к её уху и прошептал– Я хочу чтобы ты стонала моё имя.
– Ты Ах*ел?!– Она ударила его по носу.
– Что случилось?– Поинтересовался Бен.
– Клаус! Он пил или он под наркотой?! Отвечай!
– Я ничего ему не давал, честно!– оправдался он.
– Или он пересмотрел чего не нужно?
– Ах ты сучка!– Будто очнувшись закричал Диего и набросился на Эмили. Она резко оттолкнула его.
– Диего опомнись!– Прокричал Лютер. Но Диего было всё равно, он будто озверел, непонятно от чего. Развязалась драка. Вещи начали падать. Диего пару раз двинул Эмили по лицу.
– Ты лицо не трожь, иначе я не ручаюсь за себя! – Эмили подняла в воздух Диего и ударила о стену.
– Я за Пятым!– Крикнул Клаус и удалился из комнаты. Диего достал нож.
– До меня дошёл слух, что вы мигом прекратили!– Диего покорился силе Эллисон, но не Эмили.
– Эллис замолчи, он получит по заслугам!
– Что?!– Удивилась Эллисон. Эмили подошла, ударила Диего и вышла из комнаты.–Пятый! Там Эмили и Диего дерутся!– Забежал Клаус к Пятому. Пятый испарился. Оказавшись в комнате, он увидел ребят, которые были в ступоре, но не было Эмили.
– Как?! Почему на неё не подействовала моя сила?
– Что прости?!– Удивился Пятый.
– Диего приставал к Эми!– Сказал Бен. Пятый подошёл к Диего и схватил его за ворот.
– Что ты сделал?!– его глаза были полны безумства, кто знает, что может случиться.
– Ха, так и рассказал!
– Правильно Эми сказала, что у него нет инстинкта сохранения. Он её лапал, а затем сказал что-то на ухо!–Добавил Лютер.
– Что?– Переспросил Пятый.
– Ахахах!– Посмеялся Диего. Пятый не стал трогать его, он лишь отдёрнул его и переместился к Эмили в комнату.
– Как ты допустила это?!– Начал он кричать на неё. Но заметил,что бинт залился кровью. Из-за того, что Эмили пару раз ударила Диего рана повредилась. Эмили посмотрела на Пятого. Её губа разбита.
Пятый бросился к аптечке. Сев напротив он стал менять бинт.
– Я всего лишь села рядом.– Эмили не плакала, она просто смотрела в одну точку. – А он начал меня трогать, а затем...– Она замолчала, чтобы посмотреть за реакцией Пятого. – Он прошептал мне на ухо, что хочет чтобы я стонала его имя!
–Я его убью! И это при всех?!– Встал Пятый, Эмили схватила его за руку.
– Нет, бинтуй!– Пятый сел. Забинтовав руку, он принялся обрабатывать губу.
– Сильно влепил?!
– Я тебе тогда сильнее.– Они улыбнулись. Пальцы Пятого случайно дотронулись до края губ Эмили, но он не стал убирать руку. От губ Пальцы переместились на щеку. Эмили его не отталкивала.
– Прости, я наверное...– Он убрал руку.
– Всё хорошо.– Она взяла его ладонь и прислонила к щеке, держа свою руку на его. Наклонившись, Пятый слегка поцеловал ладонь Эмили и сразу посмотрел ей в глаза. И вновь, такое близкое расстояние между их лицами, напомнило им о том поцелуе, случившимся на той «тусовке зонтиков». Эмили поддалась вперёд и поцеловала Пятого. Пятый ответил на поцелуй приблизившись к ней ещё ближе. Но Эмили отстранилась.
– Прости, ты говорил...– Но Пятый не дал ей договорить. Их губы вновь слились в поцелуе. Он не думал ни о чём,в голове пустота. Он слегка поддался вперёд, и оба уже легли на кровать. Пятый и Эмили раньше и подумать не могли о том, что может произойти такое. Пятый опустился ниже. Он стал целовать шею Эмили, оставляя багровые следы на коже. Не специально, по случайности, Эмили издала еле слышный стон. Пятый услышав это, с улыбкой посмотрел на Эмили.
– Нет, зайка, ещё рано...– Он вновь поцеловал её губы. После медленно закончил поцелуй и отстранился. Они лежали в обнимку молча. У каждого свои мысли, но они были одинаковыми.
– Пятый... я не понимаю что делать.
– Не думай, прошу.– Они легли лицом к лицу.
– Но как?
– Пока не думай, затем решим...– Сказал он закрыв глаза. «О боже, что же делать?! Что дальше?! А если отец узнает?! Да почему я снаружи так спокоен?!»– Думает Пятый. Он готов на всё, лишь бы быть рядом с ней.
И когда только зародились эти чувства?
Пятый приподнялся на локти.
– Ты только никому не говори, хорошо? Я почти разобрался как мне переместиться во времени.
– Ты молодец Пятый, но я прошу тебя аккуратней.
– Кто бы говорил!
– Да ты!– Эмили толкнула Пятого и тот упал с кровати. В этом момент зашла Ваня.
– Эмили всё хорошо? Я слышала ты с Диего подралась.
Из под кровати встал Пятый. Лицо Вани резко поменяло выражение.
– Извините.– она развернулась и поскорее ушла.
– Что это с ней?!– Спросил Пятый.
– Ты зачем встал?
– Не очень приятно пол облизывать!
– Идиот.– Закатила глаза Эмили и отвернулась.«Что? Почему он был в её комнате, так ещё и прятался? У них что-то есть? Как так?!»– Думала Ваня пока шла по коридору. Зайдя в комнату она хлопнула дверью. В закрытой комнате поднялся ветер и всё затряслось.
– Почему она?! Да как он?! АААААА! Я люблю его уже три года!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно мы психи/Академия Амбрелла
FanfictionВНИМАНИЕ! Присутствует ненормативная лексика! Возможны расхождения с сюжетом сериала, некоторые моменты представлены по-другому. Ведь это фанфик. Приятного прочтения. Эмили 8 ребёнок Академии Амбрелла. Не легко ей ужиться с братьями и сёстрами...