–Как мне надоело это всё!!!
Прошло немного времени, Пятый успокоился и спустился вниз, к распределению занятий.
– И так, Лютер, Диего и Эллисон идут на занятия по изучению точных наук, учитель прибыл. Клаус и Бен идут к изучению паранормального и сверхъестественного, информация в библиотеке, Пятый занимается изучением горологии ( изучение, пространства и времени), Ваня– Занятия скрипкой, Эмили– Фортепиано, затем Физика. Прошу разойтись по занятиям.
– Опять Горология, я уже всё изучил. А что толку, перемещаться не могу.
– Почему?– Поинтересовалась Эмили.
– Отец запрещает, да и на практике я не пробовал ещё.– Пятый ушёл. Эмили села за фортепиано и забыла о времени. Закончив занятия она поднялась наверх готовиться к ужину. Перед ужином она зашла к Пятому.
– Пятый идём на ужин?– Зайдя в комнату, Эмили заметила множество бумажек с цифрами, уравнениями, развешанных на стенах.
– Да, идём!– будто что-то скрывая от глаз Эмили он закрыл дверь комнаты.
– А что там?
– Тебя это как-то касается?! Нет? Вот и всё!
За ужином было тихо. Лишь звон столовых приборов разбавлял тишину.
– После ужина час свободного времени, а затем на пробежку, после чего прошу лечь спать во время.
– Конечно Пого!– В один голос сказали ученики.
После ужина дети поднялись к себе. Эмили любила петь, поэтому в свободное время она решила попеть свои любимые песни. Вдруг в стену постучал Пятый.
– Да заткнись ты уже!– кричал он из соседней комнаты. Нет, Эмили пела очень хорошо и красиво, но это же Пятый, от него ласкового слова не дождёшься.
– Сам заткнись! – Она продолжила петь. Спустя 15 минут в комнату зашёл Диего, и так де как и Пятый, он начал осуждать Эмили. Откуда в этих мальчиках такой негатив, или они так проявляют внимание...
– Эмили, ты задолбала! Не умеешь, не нужно значит!
– Да вы издеваетесь?!– Проступили слёзы. «Боже, неужели так плохо? Может я действительно никчёмна?»– думала она про себя. Пока Диего продолжал унижать её, в комнате появился Пятый.
– Вы чё тут разорались?! Диего, что тебе тут надо?!
– Пятый не лезь! Не твоё дело!– Диего толкнул Пятого.
– О, дорогой мой, теперь моё! С какого перепугу ты её обсираешь?!– Начал наезжать на Диего Пятый.
– Ты че за неё вступаешься?! Защитник нашёлся!
–Мальчики хватит!– Эмили крикнула на них, от злости электричество буквально разорвало лампочки и раздался оглушительный звон. – Пошли вон, оба!–Она захлопнула дверь перед лицами мальчиков. Те фыркнули и разошлись. Пятый вновь услышал как она плачет, это было тихо, но он смог расслышать её плач. Он переместился в каморку. Но Эмили быстро успокоилась и начала переодеваться. Пятый не уходил. «Оу, это я синяки оставил? Бедная... и не сказала ничего, даже не сказала что больно»–подумал Пятый и испарился. Эмили заплела высокий хвост и спустилась. Ребята вышли на пробежку по парку. Пробежав два круга Эмили свернула к пляжу. Прибежав, она села на песок. Она смотрела вдаль, на волны, звёзды. Уже было темно «Наверное ребята уже вернулись в Академию»–только подумала она, как рядом кто-то плюхнулся. Это был Клаус.
– А ты чего убежала сюда? Я еле догнал тебя.
– Я просто хочу побыть одна.
– Пятый?
– И этот тоже– с сожалением ответила Эмили.
– Расскажешь?
– Да они с Диего опять поссорились. Меня их эмоциональные качели уже достали!
– А что поссорились? Из-за тебя?
– Ага, я пела, зашел Диего начал унижать, а Пятый вступился, хотя сам просил заткнуться! Я не выдержала и...в общем...
– Ясно, не говори. Ну знаешь Диего дурень, он просто хочет побесить Пятого, а Пятый...–Клаус задумался, и продолжил–Ты же его знаешь, он у нас в принципе неуравновешенный, да и сам не понимает своих чувств.
– Спасибо Клаус, ты просто лучший!
– А поёшь ты афигенно, не обращай внимания на их издёвки, они вредные...Пойдём домой?
– Идём!
Придя домой Эмили ещё раз сходила в душ, и принялась за изучение своей силы. Она взяла одну книгу из домашней библиотеки и принялась читать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно мы психи/Академия Амбрелла
FanfictionВНИМАНИЕ! Присутствует ненормативная лексика! Возможны расхождения с сюжетом сериала, некоторые моменты представлены по-другому. Ведь это фанфик. Приятного прочтения. Эмили 8 ребёнок Академии Амбрелла. Не легко ей ужиться с братьями и сёстрами...