– Я люблю его!– Глаза Вани на момент стали белыми.– Этого не будет!
На утро дети быстро позавтракав пошли по своим делам. А затем на тренировку.
–Ваня, скрипка!– Ребята пошли на тренировку, а Ваня пошла играть отцу.
Вместо тренировки ребята устроили бои.
– И так, один на один, без применения сил, только рукопашная. Кто побеждает остаётся и к нему подходит новый соперник, а проигравший садится, всё ясно?– Огласила правила Эллисон.
– Да. Вот только мы разные по силе.
– И что?– Влез Пятый.
– Клаус и Эллисон первые!– с издёвкой посмотрев на Клауса, который в драках не силён, сказал Бен. Они встали друг напротив друга.
– На кого ставите? – Спросила Эмили у остальных ребят.
– Эллис однозначно победит.– Ответили они хором.
– Я дам шанс Клаусу.– Продолжила Эмили. Драка началась. Клаус держался очень даже хорошо, но Эллисон опередила его в движении и Клаусу сильно прилетело и от чего он упал.
– Я даже не запыхалась Клаус!– Посмеялась Эллисон после победы.
– Следующий Бен!– Они встали друг напротив друга.
– Теперь?– Вновь поинтересовалась Эмили.
– Бен– Все кроме Лютера и Диего.
– Эллис!– Сказали они. Но Эллисон проиграла. Далее был Лютер и в силу своей выносливости и более хорошей подготовки он победил.
– Так держать Лютер!– Закричала Эллисон и послала ему воздушный поцелуй. Пятый закатил глаза.
– Меня одного это раздражает?
– Пятый, ну ты чё, а?!
К Лютеру пошёл Пятый. Но из-за воздушного поцелуя своей возлюбленной, он стал более рассеянным и Пятый выиграл.
– Вот видишь, эта с Эллисон дребедень приносит и плохое!– Поиздевался Пятый.
– Пятый хватит!– Крикнул Диего и встал напротив.
– А тебе ли меня затыкать?– Пятый набросился на Диего. В нём была злость на Диего за то, что он сказал Эмили.
– Ой, ну не знаю, о чём ты?– Наигранно сказал Диего.
– Это было как минимум не уважительно!– Пятый повалил Диего на пол.– Ты совершенно недостоин её!
– Это ты достоин, да?!– Пятый проигнорировал Диего и заломил ему руку, а тот начал скулить и стучать по полу.
– Могу сломать! Хочешь?– Наклонился к его уху Пятый. Сказать что это была лёгкая победа нельзя, так как Диего действительно был очень силён, и наверное являлся единственным соперником среди парней для Пятого.
К Пятому подошла Эмили.
– Без правил?
– Без всех! Эллисон,мы будем использовать силу, ок?– Спросила Эмили.
– Но это против правил!
– А у нас без правил!– Добавил Пятый.
– Хорошо. Ваши ставки?– Согласилась Эллисон.
– Эми!– сказали Клаус и Эллисон. Остальные были за Пятого. Началась самая эпичная драка. Это было что-то, ребята не отводили глаз с этих двоих. Они так мастерски владели как силами, так и боем, что это просто завораживало. Но Эмили повалила Пятого и вновь оказалась поверх него.
– А мне нравится как ты отсюда выглядишь.– С усмешкой произнёс Пятый. Поняв о чём он говорил , Эмили растерялась и он уселся на неё.
– Ты же говнюк!
– Просить пощадить будешь?!
– Ещё чего!– Эмили подняла Пятого в воздух и откинула от себя. Пятый напал снова. Он несколько раз перемещался в пространстве, вокруг Эмили, от чего она устала вертеться и Пятый спокойно схватил её сзади.
– Вот видишь? Я сильней!– Прошептал он ей на ухо.
– Ладно, твоя взяла!– Он отпустил Эмили и отошёл.
– Опять Пятый выиграл, ничего нового...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно мы психи/Академия Амбрелла
FanficВНИМАНИЕ! Присутствует ненормативная лексика! Возможны расхождения с сюжетом сериала, некоторые моменты представлены по-другому. Ведь это фанфик. Приятного прочтения. Эмили 8 ребёнок Академии Амбрелла. Не легко ей ужиться с братьями и сёстрами...