Спустя достаточно большое количество лет, Пятый и Эмили приспособились к работе киллера. Со временем Эмили убивать людей становилось всё трудней, ей надоела эта работа. С Пятым же всё наоборот, убивать ему было проще простого, ведь он считает, что убивает лишь плохих людей, а не тех, кто мешает естественному ходу событий.
Оба стали лучшими Киллерами комиссии. И странно, что они ни разу не пересеклись и не встретились. Да они и не слышали друг о друге.
Эмили пришло последнее её задание, она намеревается уйти из комиссии.
– Я больше не хочу работать тут!
– Ты дала согласие! Терпи до пенсии!
– Мне плевать, это последнее задание, которое я выполняю!– Она вышла из кабинета.
– Тебя не отпускали! Зайдёшь ещё!
Эмили пришла на задание, но этот человек знал, что за ним придут. Убить этого человека нужно было собственноручно. Она пробралась в квартиру.
– О, вы всё же меня нашли! Да как комиссия это делает?!– Сказал мужчина. Эмили была в недоумении. «Он знает о комиссии? Может работник?»– Подумала она и навела на него пистолет. Мужчина не шелохнулся.
– Комиссия испортила мне жизнь. Раз уж они хотят меня убрать, пусть будет так. Ну же стреляй! Или не можешь?! Ну конечно, ты же слабачка!– Он насмехался над Эмили, что напомнило ей Пятого.
Но Эмили без сожаления нажала на курок. Задание выполнено. Она взяла чемодан и исчезла. Появилась она не в комиссии, а возле Мотеля. Зайдя в номер, она приняла душ, и села отдохнуть перед телевизором.Странно, но на протяжении нескольких месяцев к ней не нагрянула куратор или кто-то из комиссии. Она уже сняла собственную квартиру, и обустроившись в ней, начала жить обычной жизнью, обычной женщины.
Куратор же была в не себя от злости и всё это время занималась поисками Эмили, и решала, что же с ней сделать. Наконец решив и продумав план, она позвала к себе Пятого.
– Так, задание очень важное, даю лично. Устранить вот эту личность.– Она дала ему координаты и всё нужное. – И чтобы было фото доказательство! Этот человек нарушает хронологию очень сильно! Сам решай как разобраться.
– Хорошо.– Ответил Пятый. Взяв чемодан и подготовившись к миссии, он переместился на место. На крыше соседнего дома он разложил оружие. Достав бинокль, он нашёл окна той самой квартиры. «Окна открыты-прекрасно!»– Подумал Пятый и заметил женщину.
– Эмили?!
«Нет! Я не могу убить её! Что делать?!»
Он сложил всё обратно и направился к дому Эмили. Поднявшись на нужный этаж, он нашёл её квартиру и постучал. Дверь открылась. На пороге стояла Эмили. Узнав Пятого, на глазах появились слёзы.
– Эмили?– Тихо спросил Пятый.
– Пятый?!– Он кивнул. – Пятый!– Она кинулась ему на шею. Он еле устоял, всё же годы берут своё. После долгой разлуки, они сидели пили чай, и рассказывали их историю.
– Мы работали бок о бок и не знали об этом?!
– Да. Но я ушла из комиссии уже как 3 месяца. Несогласованно, но ушла.
– Ясно почему она хочет чтобы ты погибла... она послала меня, чтобы я убил тебя.
– Но ты ведь не будешь этого делать? Я пусть и стара стала, но постоять за себя могу, я ведь одна из лучших киллеров!
– Нет конечно, я не буду тебя убивать! Но оставаться тут нам нельзя, иначе нас обоих крякнут. Вообще-то...– Пятый достал из пиджака блокнот.– Вообще-то я готовился к возвращению домой. В наше время, я просчитал все координаты, сделал дофига вычислений, и у меня вышло, остаётся только переместиться.
– А ты времени зря не терял. Ну так хоть прямо сейчас! Я скучаю по ним...
Они взяли чемодан Пятого, всё настроили и уже были готовы прыгнуть в своё время.
У них вышло. Они упали во двор Академии Амбрелла. Вокруг них собрались ребята.
– Я один вижу 16-ти летних Эмили и Пятого, или..?– (Да я изменила возраст, но думаю ничего страшного). Пятый и Эмили осмотрели друг друга.
– Дерьмо!– сказали они хором.
– Пятый, чёрт возьми!– Эмили топнула ногой, и ушла в дом.
– Вот и просчёт... Скажи спасибо, что вернул!– Крикнул он ей в след и тоже направился в дом. Ребят будто и не заметили.
– Вот это игнор. После стольких лет?– Удивилась Эллисон. Все зашли в дом. Ребята сидели на кухне.
– Целый квартал, 42 спальни, 19 ванных комнат и ни капли кофе.– Возмутился Пятый.
– Отец не любил кофеин.
– Детей он тоже не любил, но нас у него восемь!– Съязвил Клаус.
– Я сходила за кофе!– Войдя в кухню сказала Эмили. Она принялась готовить его.
– Так где вы были?– Поинтересовался Лютер.
– В будущем! И поверь мне, там ужасно. Мы пробыли там порядка 42 лет, плюс минус.
– По есть тебе 58?
– 58-это мой ментальный возраст, а моему телу снова 16!
– Эй болван! Кофе готово!– Эмили поставила кружку перед Пятым и взяла газету.
– М, уже умер.
– Откуда ты знаешь?
– Что неясного в слове «будущее»?!– Все замолкли. У Эмили резко потемнело в глазах.– Я пойду лягу.
– Что с ней?– Поинтересовалась Эллисон. Но Пятый испарился. Он переместился к себе, переодеться. Надев форму, он зашёл к Эмили.
– Что с тобой? Ты как?– Сел рядом Пятый. Она обернулась. Глаза были в слезах.
– Пятый... я вспомнила как мы с тобой в обнимку лежали тут, как веселились с ребятами, дрались, завтракали все вместе. Пусть и в жёстком воспитании, но сплочённей чем сейчас! Я скучаю по тем временам.– Пятый лёг рядом и обнял её, как тогда, много лет назад.
– Да, и я. Честно признаться скучаю по тому времени. Мы были детьми!
– Звучит странно. Но от тебя так же пахнет кофе.– Эмили вдохнула аромат поглубже.
– Сейчас не время об этом всём думать. Апокалипсис через несколько недель! Мы должны его предотвратить. Да и Куратор наверняка нас уже ищет. Пока нам лучше не разделяться!
– Помнишь, тогда ты говорил наоборот. «Нам лучше держаться подальше!», а сам не сдерживал этих слов.
– То было до того как я тебя втянул в это всё. Да и ты меня вообще-то заманивала!– Он цокнул ей по носу пальцем.
– Что?! Да ты же говнюк!– Она ударила его подушкой.
– Ты чё мелкую включаешь? Нам по 58 вообще-то!– Ударил в ответ. Ну хоть повеселились они от души. Так не хватало этого. Затем уснули. Проспали они до вечера. Затем принялись за дело. Они отправились в кафе пончиков, где собирались обсудить апокалипсис и что с ним делать.
– Чей глаз? Нужно выяснить. Я думаю, это глаз того, кто виновен в апокалипсисе.
– Да согласна. Затем найти его и убить?
В кафе было пусто, но в него зашли несколько вооружённых мужчин в чёрном.
– Быстро же вы нашли нас!
– Послушайте, я не хочу убивать детей и жить с этим всю оставшуюся жизнь, так что, пойдёмте с нами. – Сказал один из мужчин.
– Не волнуйся. Жить тебе не придётся!– Пятый схватил нож, переместился и вставил его в шею мужика. – Эмили спрячься!
– Ещё чего!– Она ударила другого в живот, и тот отлетел на пару метров. Началась перестрелка. Эмили нужно было быть аккуратней, ведь у неё нет силы как у Пятого. Зато у неё была своя сила. Свет погас. В полной темноте, она убила одного из мужчин. Свет загорелся вновь. Они быстро разобрались со всеми. Пятый взял нож и уселся за барную стойку.
– Будет больно, но надо! – Сказал он. Эмили дала ему руку. Он вставил нож в неё.
– Ай!– Он достал оттуда маячок, сообщавший местонахождение ребят. Затем проделал тоже самое со своей рукой.
– Нужно идти. Быстрей. Они вышли из кафе и через 5 минут были дома.
– Ты меня не послушала! Опять!
– А почему я должна тебя слушать?!
– Как бы должна! Я тебя защитить пытаюсь!
– Да правда?! Это почему это?!
– Потому что я люблю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно мы психи/Академия Амбрелла
FanfictionВНИМАНИЕ! Присутствует ненормативная лексика! Возможны расхождения с сюжетом сериала, некоторые моменты представлены по-другому. Ведь это фанфик. Приятного прочтения. Эмили 8 ребёнок Академии Амбрелла. Не легко ей ужиться с братьями и сёстрами...