– Потому что я люблю тебя!– Кричал Пятый, ту фразу, которую он часто прокручивал у себя в голове.– Потому что до сих пор люблю.– На выдохе продолжил он, убавив звук.
Остальные ребята сидели в комнате Эллисон.
– Как же этого не хватало! Ссор Пятого и Эмили это нечто!– С наслаждением сказал Клаус.
– Мне одной показалось, что он сказал, что любит её?
– Скорее всего он сказал, что убьёт её!– Ребята засмеялись.– Что прости?
– Ничего, забей!– Пятый переместился в комнату. Эмили пошла к нему.
– Нет!– Она резко открыла дверь и нагло вошла в комнату.– Что это чёрт возьми значит?!
– Не очень-то много у этого значений!
– Пятый, да как же ты..– Эмили взяла его за плечо, он отдёрнул её руку.– За*бал меня!– Она накинулась на него с кулаками. Развязалась драка, как раньше.
– Идиотка! Ты чего творишь?!
– Неужели тяжело нормально повторить?! И не огрызаться!
– О, а ты великая глухая! Я вообще-то это громко сказал!– Они продолжали биться.
– А я слышала! Просто хотела убедиться, что ты именно это сказал!
– Да, я сказал именно это!– Он схватил её руки, скрестил их сзади и поцеловал её. Эмили вырывалась.
– Больно!
– Ай, прости– Успокоился Пятый и отпустил руки. Эмили отошла к двери.– Уйдёшь? – Спросил он.
– Нет.– Она повёрнута к нему спиной. Прикрыла дверь. Затем с улыбкой повернулась к нему. Пятый мигом подбежал к ней и обнял.
– Ты обманщица!– Он прижал её к стене, а затем жадно вцепился ей в губы. Как долго они ждали этого, разъяснения их чувств и поцелуя, такого искреннего и страстного.
Но наслаждение продлилось недолго. В комнату постучали. Это был Клаус. Эмили спряталась за дверью.
– Привет братец! Как настроение?
– Я занят! Ты научился стучаться?! Похвально. Чего тебе?!
– Я хотел больше узнать о вас в будущем...– Делая вид стеснения сказал Клаус.
– Мы уже всё рассказали.
– Нет. Я хотел узнать о вас с Эмили в любовном плане, понимаешь?
– А тебя это как-то касается?!– уже на взводе был Пятый.
– Ну мы же семья. Да и перед тем как вы пропали, ты признал, что любишь её... вот я и подумал, что в будущем у вас что-то да..
– Пошёл вон!– Пятый выставил Клауса за дверь. Эмили едва сдерживая смех, смотрела на Пятого.
– То есть, ты ещё 40 с лишним лет назад признал,что любишь меня?! И молчал об этом?
– А ты? Ты никогда не говорила своих чувств ко мне... какие они.
– Я... мне тяжело понять свои чувства, но они взаимны. Боже Пятый мы же хорошо ладили и даже целовались тогда, 42 года назад. Неужели было не ясно, что я люблю тебя?!
– Любишь? А сейчас?
– Люблю.– Пятый не дал ей договорить, как уже положил её на кровать. Он был настойчив, но и Эмили не отталкивала его. Он залез ей под блузку, едва касаясь кончиками пальцев её талии одной рукой. Другой же он сжимал её бедро. По телу Эмили пробежались мелкие мурашки, но было так приятно. Пятый начинает расстёгивать её блузку, не отрываясь от губ Эмили. В комнате стало гораздо жарче. Эмили тихонько постанывала ему в губы. Затем слегка отстранилась.
– Может не стоит сейчас? Апокалипсис на носу, а мы тут...
– Мне кажется стоит, но если ты не хочешь, я понимаю. Тебе страшно? От того, что твоему разуму 58, а телу снова 16?
– Не знаю, правда, не понимаю. Нужно привыкнуть к этому...Но я хочу...– Послышались выстрелы.
– Чёрт! Ну спасибо!– Возмутился Пятый и они побежали вниз. Спустившись они увидели что их братья валяются на полу, а рядом стоят Хейзел и Чача.
– Привет Хейзел, Чача. Вы навестить старых коллег, или?
– Мы убить!– Они начали стрелять в пустоту, лишь бы задеть. Лютер и Диего отползли в сторону. Пятый и Эмили спрятались за диван.
– Пятый, что делать?! Мы безоружны!
– Драться! Я разберусь с Хейзелом, а ты возьми на себя Чача. Только прошу осторожно!
– Да, легко говорить. – Эмили было достаточно тяжело бороться с Чачёй. Если бы бой был равноценный, она бы справилась в два счёта. Эмили выбила у неё из рук автомат. Они перешли в рукопашную. Чача, как и Эмили дерётся превосходно.
– Ах, ты мелкая засранка!
– Я вообще-то старше тебя, прояви уважение!
– А так, это временная петля так сработала. Ну собственно так лучше, а то старой каргой ты бы и секунды не продержалась со мной в драке!
– Стоит поспорить! – Эмили прыгнула на неё, обхватив талию ногами, перевернула Чачу. Та упала, а Эмили оказалась поверх неё. – Больше навыка! Больше опыта!
Пятый сильно ранил Хейзел, им нужно было уходить. Но Чача была под владением Эмили. Но неожиданно дня Эмили, Чача достала пистолет и выстрелила ей в живот. Эмили упала, скрючившись от боли. Чача подхватила чемодан и Хейзел, испарилась.
– Аааааа! Ммм! – К Эмили подбежали Диего и Лютер. Пятый был в недоумении, но вскоре до него дошло и он бросился к Эмили. Она без сил лежала на холодном кафеле.
– Эми, Эми! Как же ты в такое попадаешь?! Держись прошу.
– Пятый, мне почти не больно...– Еле еле говорила она. Ребята побежали за Грейс.
– Пятый нужно в кабинет! – Лютер хотел поднять Эмили, но Пятый отдёрнул его руку.
– Я сам!– Он подхватил Эмили и переместил их в кабинет. Много крови уже было потеряно. Эмили умирала. Грейс начала проводить экстренную операцию.
– Нужно переливание крови!– Сказал Пого.
– Я!– Крикнул Пятый. Жить Эмили остаётся считанные минуты. Ребята перешёптывались, что раздражало Пятого настолько сильно, что он готов убить всех,находящихся в этой комнате.
– Пошли вон! Живо! Иначе я разрежу всех вас на части, закажу один гроб на всех вас, и сложу как домино! – Ребята вышли.
– Мальчик мой, солнце моё, я прошу будь вменяемым. Шансы выжить очень малы.– Медленно говорила мама.
– Нет, нет! Этого не может быть! Не умирай, прошу! Только не умирай! Только не это!– Пятому было очень страшно. Рана Эмили была смертельна, да и крови она потеряла много. У Пятого взяли достаточно крови, он терял сознание, но пытался максимально контролировать всю ситуацию. Он очень ослаб, из-за того, что у него забрали столько крови за раз. Эмили не становилось лучше, сердце замедлилось. Оно еле билось. Пятый начал терять надежду. Послышался протяжный писк с монитора. Сердце остановилось.
– Нет! Нет, нет нет! Не умирай! Прошу! Не оставляй меня!
Через 10 минут он вышел к семье. Те были все нервные.
– Она мертва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно мы психи/Академия Амбрелла
FanficВНИМАНИЕ! Присутствует ненормативная лексика! Возможны расхождения с сюжетом сериала, некоторые моменты представлены по-другому. Ведь это фанфик. Приятного прочтения. Эмили 8 ребёнок Академии Амбрелла. Не легко ей ужиться с братьями и сёстрами...