Апокалипсис близится, а разъяснений ноль. Ребята как и не выяснили из-за чего, из-за кого произойдёт апокалипсис.
– Пятый, не наводи панику!– Обращался Лютер к Пятому. Пятый в бешенстве.
– Панику?!
– Почему ты с другими об этом не говоришь? Почему не обсуждаешь с Эмили?
– Они не должны разочаровываться. До апокалипсиса 5 дней, а мы, я ничего не знаю! А Эмили...– Он задумался.– Я не хочу, чтобы она переживала и подвергала себя опасности.
– Но она ведь не слабенькая девочка, не глупая. – Пятый резко встал и ушёл. Спустившись в кухню, для того чтобы приготовить кофе, он заметил Эмили. Она стояла за плитой и что-то готовила. Он тихо подошёл сзади и прижав её ближе к себе, обнял.
– Господи Пятый, ты чего пугаешь?
– Можно просто Пятый. Что же ты так возвышаешь меня?!– Улыбнулся он и наклонил голову к её шее.
– Что-то случилось?
– Нет, всё хорошо, почти.– Он сожалеюще выдохнул, поставил руки на стол, окружив Эмили. Она развернулась к нему лицом.
– Рассказывай. Я ведь вижу всё.
– Ты знаешь, что конец через 5 дней. Я говорю, что всё хорошо, но нет, это не так. Мы ничего не знаем. – Лицо Пятого было расстроено. Эмили обняла его.
– Ещё Пять дней. Мы справимся.
Пятый поцеловал её в лоб. На пороге стоял Клаус, но ребята его не заметили. Тот ушёл.
– Пойду проветрюсь.– Сказал Пятый.
– Куда?
– На улицу, пройдусь. Кофе попью.
– Хорошо. – Пятый ушёл, а Эмили осталась готовить себе блинчики. Она рассчитывала поесть их с Пятым, но видно не сегодня.Пятый быстро шагал по улице. Зайдя в кофейню и купив кофе, он направился на пляж, на место, где когда-то сидела Эмили. Побыв там до вечера он отправился домой. Он долго размышлял, по поводу апокалипсиса, и что же делать, если не получится его остановить. Но так ничего и не придумал. Проходя мимо того самого переулка, где они когда-то спасли мальчишку, его затащили туда.
– Оу, Хейзел, Чача?! Рад вас видеть!
– А вот мы не очень!– Чача ударила его в живот. Хейзел держал его руки.
– Да что же вам нужно?!
– Эмили мы убили, осталось устранить тебя. И да здравствует повышение!
– О боже, вы так глупы!– Пятый разозлён на них за то, что они причинили Эмили вред.
– А что ты впал в депрессию?– усмехнулась Чача.
– Не в этой жизни!– Пятый телепортировался за спину Чача, схватил её за шиворот и потащил вниз. Та упала. Пятый начал душить её, но Хейзел нанёс ему удар по спине. Пятый упал. Чача достала пистолет, она готова нажать на курок. Пятый резко перемещается и разворачивает её руку с пистолетом на неё. Она выстреливает в себя.
– Чача! – Хейзел ранил Пятого ножом по ноге.
– Примите к сведению! Со мной лучше не играть! Проиграете!– Пятый исчез. Оказался в своей комнате. Побежал к аптечке, рана глубокая. – Дерьмо!
– Упс, Пятый, что-то случилось?! – Вылез из шкафа Клаус.
– Ух, Клаус, от тебя за версту несёт! Что ты тут забыл?!
– Тебя где так покромсали?!
– Неважно! Столкнулся с теми мудаками.
– Эмили не должна знать, да?
– Определённо...
–Почему ты так мало ей рассказываешь о всём этом?
– Я уверен, она знает о чём я думаю. Поэтому нет надобности рассказывать всё. Зачем ей переживать лишний раз.
– Ммм, ну да. А ты уже признался ей в чувствах?
– Клаус! Отвали!– Пятый попёр Клауса из комнаты.
– Ох, да ладно, я же знаю..!– Кричал он уже за пределами комнаты. Пятый зашёл к Эмили.
– Привет. Ой! Прости!– Она переодевалась, поэтому стояла в одном нижнем белье. Он отвернулся, но заметил на ней множество синяков.
– Всё, поворачивайся.– Пятый подошёл ближе, поднял рукава рубашки Эмили.
– Откуда синяки?
– Пятый на себя посмотри! Ты весь в крови!
– Откуда?!
– Тренировалась, с Диего.
– А, с Диего?!– Пятого, честно сказать, напрягло это.
– Да, а что? А ты? Откуда столько крови?!
– Не важно...
– Нет, важно!
– Я сказал, тебя это не касается!
– Серьёзно?! Пятый почему?
– Потому что, номер Восемь!
– А, то есть Восьмая? Хорошо, я поняла тебя. Не подходи ко мне. – Тихо и раздражённо сказала Эмили.
– Да что ты поняла, а?! Больно надо к тебе подходить!
– Пошёл ты!
– Не велика потеря!
Эмили выбежала из комнаты и пошла на улицу. Проходя мимо парка, она увидела Ваню, которая была не одна. Она была с молодым человеком. Эмили решила подслушать и спряталась за ближайшим кустом возле их скамейки.
– Они считают тебя пустым местом, но они никто. Ты невероятна, они этого не замечают. Они не хотят видеть. Ты сильнее их, они боятся. – Говорил парень будто душил Ваню этими словами.
– Но они моя семья.
– Пф, какая семья?! Что они сделали для тебя?! Унижали! Делали вид, что тебя нет! Сестра увела твою любовь!
– Да, ты прав, Эллисон заставляла забыть меня о своей силе. Я не давно это выяснила, точнее, она сама сказала.
– Вот видишь! Скоро поедем в лес, у меня там домик, будем тренировать твои способности. – Они встали и в обнимку удалились из парка. Лицо парня было знакомо Эмили, будто она его уже видела.
Вдруг темнота. Видимо мешок.
– Попалась!
Эмили начала кричать и брыкаться, но крепкие руки не давали ей двигаться. Её положили в багажник и куда-то повезли.
Через время они остановились. Снова руки, а затем...
– Не сдохла?!
– Чача?
– Привет, зайка!
– Да ё#%нный, бл*ть! Да какого х*я то а?
– Нам нужно заманить Пятого, а то всё бегает.
– А вы!– На возражения Эмили прилетел удар по лицу.– Вы думаете он придёт?!
– Мы же похитили самое дорогое, что у него есть. Рано или поздно мы его получим и тогда...– Чача выждала паузу.– вы вдвоём наконец умрёте!«Лучше не приходи!»– Подумала Эмили, мысленно обращаясь к Пятому.
– Клаус! Какого хрена?!– Кричал Диего на обдолбанного Клауса, лежащего в его постели.
– Ой прости, перепутал комнаты...
– Где Эмили?!
–Диего, я пасу чтоль?
Диего поднял Клауса с постели. Проведя его до двери он вышвырнул его за порог.
– Ребята у Вани, парень! Оу, Клаус...– Подошла Эллисон к общему коридору.
– И?– поинтересовался Пятый.
– Но! Инфы о нём совсем нет, меня это настораживает, нигде нет.
Совершенно без интереса Пятый наблюдал за ребятами. Затем развернулся и зашёл в комнату. Диего пошёл за ним.
– Пятый, где Эмили?
– Я энциклопедия? Сомневаюсь в этом!
– Ну мало ли, вы просто..
– Я ей кто?! Может телохранитель? Отец? Почему вы думаете, что я должен знать где её жопу носит?! – Пятый был на взводе.
– Придурок, уже поздно! Кто знает, что могло случиться?!
– Она 30 лет проработала киллером, что с ней может случиться?!
– Но у неё же рана...
– Потренировались вы хорошо! Или ты ей в парни набиваешься?
– Пятый, не надо...
– Оу, малыш Диего снова запал?! Да ещё на кого! В детстве тебе мало было...Хочу напомнить, что этой леди 58, а телу 16, а тебе 30-тник, ты не в выигрышном положении...
– Как хочешь, а я пойду искать её!
Диего обошёл всю улицу, посмотрел на пляже, прошёлся по некоторым магазинам, паркам, нигде нет.
Вернувшись домой, обратился к ребятам по поводу пропажи Эмили. Пятый стоял под дверью и подслушивал.
– Эх, провокаторша...– Прошептал он с некой грустью в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно мы психи/Академия Амбрелла
Fiksi PenggemarВНИМАНИЕ! Присутствует ненормативная лексика! Возможны расхождения с сюжетом сериала, некоторые моменты представлены по-другому. Ведь это фанфик. Приятного прочтения. Эмили 8 ребёнок Академии Амбрелла. Не легко ей ужиться с братьями и сёстрами...