Глава 13

1.9K 98 4
                                    

Некоторые моменты жизни тяжело переживать. Мы люди, и нам свойственно чувствовать боль, радость, разочарование, страх, любовь, и др. Иногда эмоции берут верх над разумом. В такие моменты бывает тяжело совладать с собой.
У Пятого была истерика, он не мог поверить в то, что это правда. Он не мог смотреть на мёртвое тело Эмили, и ушёл в комнату и закрылся там. Оттуда был слышен грохот, крики, и плач. Будто весь мир Пятого рухнул. Самому уже не хотелось жить, ведь единственная поддержка его исчезла, пропала. Больше нет человека, ради которого он жил. Ни друзей, ни семьи, никого кроме Эмили у него не было, и доверял он только ей.

Клаус сидел возле Эмили с бутылкой рома, и плакал.
– Эми, как же так? Ничего не предвещало же. Ты не можешь просто так уйти. Бен, отец...я не переживу если и тебя не будет! – Он встал подошёл к ней, и положил свои руки поверх её.– Ты нужна нам! Ты нужна Академии! Ты нужна Пятому! – Вдруг в углу что-то заискрилось.
– Хватит ныть Клаус! – С закрытыми глазами, еле слышно прошептала Эмили.
– Что?! Ты явилась ко мне?!– испугался Клаус.
– Ты дебил или да?! Я жива!
– Но как?!
– Я объясню, но собери всех в гостиной, и скажи чтобы тихо, не говори о том, что я жива. Понял?
– Но почему?
– Это важно, прошу молчи об этом. – Клаус кивнул головой и убежал прочь. Эмили прошлась по дому и кое-что сделала. Затем подошла к двери Пятого. Она спокойно постучала. Ответа не последовало. Она дёрнула ручку, но дверь была закрыта. Эмили постучала сново.
– Отвалите!– Крикнул Пятый. Эмили не хотела чтобы её слышали, поэтому пошла в свою комнату. Она открыла окно и вылезла в него. Она попыталась пройти по карнизу к окну Пятого. То на удивление было открытым. Она забралась в него. В комнате Пятого уже лежало много бутылок из-под алкоголя. Сам Пятый лежал на кровати, уткнувшись в подушку. Эмили посмотрела на стол Пятого, как вдруг под ним что-то заискрилось.
– Неужели лучший киллер растирает слёзы по подушке? – усмехнулась Эмили. Пятый тут же вскочил с кровати.
– Какого?– Удивился он.
– Не рад меня видеть зайчик?– продолжала издеваться она, подходя ближе к кровати. Пятый схватил её за руку и потащил на себя. Эмили упала в его объятия. Он лежал спокойно пусть и был пьян.
– Я жду объяснений.– Рассерженно сказал Пятый.
– Когда мы шли на выстрелы, когда ещё не встретили Хейзела и Чачу, я заметила в наших комнатах какое-то движение, какую-то тень. Потом, во время драки с Чача, я вспомнила, как мы принимали информацию, узнавали больше о «необычных» жертвах. Помнишь как оно было?
– Да, мы подсовывали маячки, прослушку.
– И нам их подкинули. Нас хотят устранить, мы хотим остановить апокалипсис. Куратор всё просчитала. Убьют меня или тебя, тогда апокалипсиса не миновать. Она думает, что Лютер, Клаус, и все остальные будут в страхе и отчаянии, что вы все будите скорбить по мне и времени на то, чтобы остановить апокалипсис не будет.
– Поэтому ты подстроила смерть?!
– Да, я остановила датчик, ну электричество всё таки моя способность. Важно было, чтобы ваши реальные эмоции были слышны.

Возможно мы психи/Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя