Часть 4

125 22 27
                                    

Лан.

Я не дурак и стал замечать, что Йонг всё чаще начал сбегать из кровати по ночам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не дурак и стал замечать, что Йонг всё чаще начал сбегать из кровати по ночам. В начале я думал что это моя вина и мои привычки обнимать его, но... В последнее время я старался сторониться его в кровати, но он всё равно отсутствовал. В один прекрасный вечер я не выдержал и подошёл к дивану, где он вновь расположился.

-И долго ты ещё собираешься сбегать от меня по ночам?-спросил я его, а он лежал вылупив глаза.

-Ну... Это... Дело такое... Что...

-Ты сейчас о чём...?-не понимал я его совсем.

-Просто мне кое кто нравится, а признаться не могу. Вот и...

-Ясно.-ответил я.-Так в чём проблема?-усмехнулся я ему.-У тебя всё гораздо проще, у тебя нет жажды крови, как у меня. Так почему не признаться этому человеку? И зачем сбегать из кровати?

-Просто меня мучает мужская потребность, а с этим, скажем так, человеком близости не хочу иметь.-честно признался он.

-Ты чего кипишуешь..?-рассмеялся я.-Ты почти человек, в отличии от меня. Это я не могу сближаться с теми кто мне нравится. Вспомни нянечек, которые мне нравились..-усмехнулся я.-Я всех их загрыз насмерть, просто по тому, что они мне нравились, поэтому не хочу с девушками сближаться, а то убью ненароком, когда поцелую или когда поранятся. Но ты та....

-Я не такой как ты...-возразил он.-Я просто не могу и всё...

-Прекрати ты уже и пошли спать.-ответил я и потащил его за руку на кровать, где мы обычно спали.

С утра, в уневере, произошёл инцидент. В Йонга врезалась девушка, а после попросила прощение и спросила его номер. Он в начале стоял в растерянности, а после взял её сотик и что-то набрал.

-Вот и умница...-сказал я, слегка его приобняв.-А она смелая. Ответь ей.

-Я не смогу.-получил я от него ответ.

"Освободи меня от оков."Место, где живут истории. Откройте их для себя