Часть 6

82 18 9
                                    

Йонг.

И что только нашло на Лана, когда ушёл его отец? Какого хрена он накинулся на меня с этими объятиями? Я не хочу сказать, что мне это неприятно, но моя симпатия к нему только возрастала и я боялся показать свои истинные чувства к нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И что только нашло на Лана, когда ушёл его отец? Какого хрена он накинулся на меня с этими объятиями? Я не хочу сказать, что мне это неприятно, но моя симпатия к нему только возрастала и я боялся показать свои истинные чувства к нему. Я ведь старался держаться как можно дальше от Лана, а он что творит? Совсем не догоняет или что?

Проснувшись, Ким Лан предложил пообедать в небольшом ресторанчике, а не дома, как обычно, и я согласился с его решением, не смотря на то, что мой хозяин практически не ел, а только лакал кровь, которую я всегда наливал в коробочку из под томатного сока.

-Что думаешь об этом месте?-улыбнулся он, когда мы подошли к небольшому строению.-Нравится?

-Смотрится не плохо.-согласился я с ним.-Надеюсь, что готовят вкусно.

-А самое главное...-просиял Лан.-Здесь не бывает людей с нашего потока.

-Тогда мне это нравится вдвойне.

Стоило нам войти и занять свободный столик, как здесь же появилась хозяйка заведения и любезно подала меню, которое мы приняли, а после произошло нечто странное, от чего моё сердце только ускорило свой бег.

-Приятного аппетита.-произнесла женщина, когда подала нам одно блюдо на двоих, ведь так будет незаметнее того, что мой хозяин почти не ест.-И почему мне кажется...-заговорила она и Лан поднял на неё свои глаза, а я уже принялся за еду.-Что вы пара.-после этого я подавился, а с лица молодого господина сползла улыбка.-Ты, наверное, сверху.-улыбнулась она Лану, а после посмотрела в мою сторону.-А ты снизу. 

-Что..?-воскликнули мы в один голос.

-Неужели я ошиблась?-озадачилась женщина, а мы сидели и пялились, как два идиота, друг на друга.-Ну... Вы кушайте - кушайте.

-Верх? Низ?-озадачился Ким Лан, а я сидел и не знал что ответить.-О чём это она?

-Да забей.-постарался я улыбнуться ему.-Кто этих людей поймёт?

"Освободи меня от оков."Место, где живут истории. Откройте их для себя