Йонг.
После случившегося, Ким Лан просто развернулся и покинул игровую площадку, от чего учитель негодовал, а тот не обращал на это внимание.
И почему его это так задело? Я понимаю, что обязан защищать своего хозяина, но это же не смертельная угроза, да и защитил я человеческую девушку, ведь ей могло достаться намного сильнее, чем ему. Да что с ним не так? Почему он дуется на меня?
-Вот ты где.-улыбнулся я, когда шёл ему на встречу, а Лан продолжал лежать на полянке, стараясь не обращать на меня внимание.-Сильно болит?-поинтересовался я и приложил коробочку с надписью "томат" к его щеке, на что хозяин не проронил и слово, только отвернулся от меня.-Вот за что ты так со мной?
-Разве ты не мой телохранитель?-спросил он, уставившись в небо.
-Твой.-ответил я ему.-Но это наказание за то, что обманул меня, о ране на руке.
-Да ты без раздумий кинулся защищать эту девчонку.
-Это потому, что я думал, что целились в неё, а не в тебя.-честно признался я, а после глянул на лицо своего хозяина, который уже не светился от счастья, а был мрачнее тучи.-Прости.
-За что ты просишь прощение?-усмехнулся он.-Это же просто игра.
-Верно.-согласился я с ним, а сам чувствовал горечь от содеянного.
-Верно.-повторил он за мной.-Это просто игра, но тогда почему я так злюсь? Почему хочу открутить ей голову голыми руками и выпить всю её кровь?
Я понимал его чувства, но предпочитал не отвечать взаимностью, ведь это табу и неправильно, а если прознает его отец... Тогда ни чем хорошим это не кончится, по крайне мере для меня точно.
Пока я сидел и рылся в своей голове, то Ким Лан подскочил с травы, на которой лежал до этого, и взяв меня за плечи, опрокинул меня, а после уселся на мои ноги. Чего я точно не ожидал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Освободи меня от оков."
RomansВ былые времена, мир наполняли чудеса, но теперь он принадлежит людям. Мы-создания, что практически исчезли: оборотни и вампиры. Мы прячемся у всех на виду в страхе быть обнаруженными. Нам не по себе даже друг с другом, но... Как говорил мой отец: "...