Всем доброго времени суток. Спасибо, что прочли эту историю до самого конца, хоть она вышла и небольшой. Многие, кто будут возмущаться по поводу того, что мало постельных сцен, я отвечу так: "Я просто познакомила вас с одной из самых милых групп, а не порно писала." Так что, прошу прощение за всё: за то, что мало глав и за то, что мало интима.
Наташечка, хочется надеяться, что эта история тебе понравилась, ведь именно твой любимец был взят. Если что-то ни так, то скажи и я постараюсь всё исправить.
А теперь давайте познакомимся с группой "SS501." Пусть она больше не существует, но наши мальчики, которые были моими актёрами, продвигаются в соло.
SS501
Название: SS501 / 더블 에스오 공일
Подгруппа: Double S 301
Страна: Сеул, Южная Корея
Лейбл: DSP Entertainment (2005-2010), CI Entertainment (2016-2017)
Жанр: K-pop, J-pop, R&B, Dance
Дебютный сингл: Warning
Официальный фанклуб: Triple S
Официальный цвет фанклуба: зелёный
В течение пяти лет (2005-2010) группа продюсировалась лейблом DSP Entertainment, за это время став известной не только в Южной Корее, но и по всей Азии. Несколько раз группа получала предложения начать свою деятельность в США. Множество поклонников у группы не только на Востоке (Корея, Япония, Таиланд, Вьетнам, Тайвань, Китай), но и по всему миру.
В Японии SS501 осуществляла свою деятельность, сотрудничая с агентством Pony Canyon. Название группы расшифровывается как: солнечные / звёздные певцы - пять как один [sun / star singers - five on one], ноль в название так же символизирует знак бесконечности, что подразумевает "вместе навечно". Ещё один вариант: суперзвезды (super stars).В настоящее время все ребята занимаются сольными проектами, съёмками в дорамах и участвуют в рекламных акциях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Освободи меня от оков."
RomansaВ былые времена, мир наполняли чудеса, но теперь он принадлежит людям. Мы-создания, что практически исчезли: оборотни и вампиры. Мы прячемся у всех на виду в страхе быть обнаруженными. Нам не по себе даже друг с другом, но... Как говорил мой отец: "...