Йонг.
Я не мог поверить в услышанное, ведь Ким Лан признался мне в любви, чего я точно не ожидал. Я согласен с тем, что он для меня больше чем друг и уже довольно давно, но я понимал, что это просто невозможно. Я знаю, что многие вампиры спят со своими слугами, оборотнями, но это просто развлечение, не более того, но что бы это было по любви... Такого ещё не было. Да это просто невозможно, ведь отец Лана этого не допустит, так как для него, скорее всего, припасена чистокровная вампирша, на которой он должен будет жениться и наклепать кучу чистокровненьких деток, что бы продлить королевский род. А я... А что я? От меня проще избавиться.
-Ты мне тоже нравишься.-услышал я, а сам стоял к нему спиной, боясь показать свои истинные чувства.-Я хочу каждый день проводить с тобой.-подошёл он ко мне и обнял сзади.-Каждый день обнимать тебя. Когда я не вижу тебя, то начинаю сходить с ума.-пробормотал он, а мои глаза были на мокром месте только от его слов, но взяв себя в руки, я оттолкнул его.-Йонг...
-Прекрати так делать.-прикрикнул я на него.-Я уже устал от твоих выходок.-после чего я решил ударить по больному месту, что бы Лан начал думать рационально.-Я ведь просто твой слуга, так зачем ты строишь иллюзии на наш счёт?
-Я что, похож на ребёнка который не разбирается в своих чувствах?-спросил он, а вид был такой, будто вот-вот расплачется, от чего мне щемило сердце.-Ты ведь специально сейчас словами бьёшь.
-Ты всегда получаешь то, что хочешь?
-Да.-не задумываясь ответил он мне.-Я всегда таким был, так что не увиливай и скажи правду. Отвечай...
-А если я уйду?-стоял я на своём.-Думаешь, что я завишу от тебя? Думаешь, что я ни кто без тебя? Однако...-усмехнулся я.-Без тебя я прекрасно проживу, если твоя семья позволит мне это, а вот ты, без меня, нет.
-Я ни это спрашивал у тебя.
-Если хочешь услышать это, то знай, что свободным я был тогда, когда был в приюте для слуг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Освободи меня от оков."
RomanceВ былые времена, мир наполняли чудеса, но теперь он принадлежит людям. Мы-создания, что практически исчезли: оборотни и вампиры. Мы прячемся у всех на виду в страхе быть обнаруженными. Нам не по себе даже друг с другом, но... Как говорил мой отец: "...