Лан.
Я практически всю ночь проворочался в кровати, обдумывая тот факт, что Йонг собрался на свидание с этой девицей. Я понимаю, что он вечно не может быть рядом со мной, да и я сам не хотел для него подобной участи, поэтому ему нужна будет девушка, с которой он создаст семью. Если сам захочет, то мы можем остаться хорошими друзьями, но слепо следовать за мной, он не обязан, так как делают другие оборотни и вампиры.
Если взять моего отца, то он требует, что бы его слуга был рядом с ним, двадцать четыре часа в сутки. Его оборотень не только не имеющий своё я, но так же должен охранять его дневной сон, хоть мы в этом, сейчас, и не нуждаемся, но... Это мой отец и спорить с ним бесполезно. Его оборотни всегда рядом, даже когда мой папаша с очередной своей пассией. Присутствие своего слуги он объясняет тем, что после секса, отец может уснуть, а девушка может покуситься на его жизнь, поэтому его слуга должен быть рядом. Кроме всего этого, он опасается случаев нападения, где могут сдёрнуть, в суматохе, его дневной амулет (Если у меня это подвеска с кулоном, то у него, это серьга в ухе).
Я не хочу так поступать с Йонгом и лишать его обычных человеческих радостей, поэтому... Решил помочь ему с первым в жизни свиданием.
Сколько бы он от меня не отмахивался, а я не хотел отставать со своей помощью.
-Да хватит тебе уже.
-Что хватит?-уставился я на него, когда мы сидели в столовой.-Могу поспорить, что ты даже не целовался.
-Типа ты целовался.-фыркнул он в ответ.-У тебя у самого никогда не было девушки.
-Зато я загрыз кучу женщин, а это схоже с поцелуем.
-И почему ты так хочешь найти мне пару?
-А разве тебе не скучно от того, что мы вечно только вдвоём? Разве не хочешь завести девушку, жениться и настряпать детишек?-после чего я протянул свою руку и погладил его за ухом, от чего Йонг весь напрягся и покосился на меня.-Что думаешь? Сердце ёкнуло?-усмехнулся я.-Вот и в отношениях так же. Любовь, это внезапная вспышка, которая застигнет тебя врасплох.-после этого, я перевёл свой взор на его приоткрытые, от удивления, глаза.-С телесным контактом тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Освободи меня от оков."
RomanceВ былые времена, мир наполняли чудеса, но теперь он принадлежит людям. Мы-создания, что практически исчезли: оборотни и вампиры. Мы прячемся у всех на виду в страхе быть обнаруженными. Нам не по себе даже друг с другом, но... Как говорил мой отец: "...