Корабль Десов Или Зомби?

644 55 6
                                    

Спокойный сон Куроо нарушил резкий звук сигнализации, предвещающаяя прибытие Агента Фоулера. Анбу подскачил и с матом свалился на пол, а на лицо приземлился странный лист бумаги. Сняв его с головы, перевернул лист и стал читать...

- Я её прибью! - прошипел Куроо, читая строки и слова написанные Анжи.

Куроо, я побежала на зов приключений на мою задницу, а так как ты мирно спал, я решила сбегать втайне вместе с Оптимусом и Ретчетом, посмотреть на тёмный энергон и Мегатрона! Целую, Обнимаю!! Твоя милая злодейка! ^-^😘😜😇

Больше всего его раздражал смайлик с нимбом, ведь зная свою подругу, она не будет вести себя ангельски. А она умеет строить из себя ангелочка, но при этом являться сущим дьяволёнком. Анбу аж передёрнуло, от воспоминаний. Смяв лист бумаги, он сунул его в карман и быстро спрятался за панелью управления мостом. Звук спускающегося лифта наполнил главный зал. Куроо краем глаза заметил, что Джек, Мико и Раф спрятались за ногой Балкхеда, но Накадай держала гитару, от которой тянулся шнур прямо к колонке... Которая стаяла прямо на виду у выходящего из двери Фоулера... Анбу ударил себя полбу и подумал, что вот эти трое точно можно считать спалились. Он безумно рад, что спрятался в другом месте,его хотя бы не спалят. Прикинув про себя, Куроо подумал, что Арси, Бамболби и Клифджампер скорее всего ушли в патруль, по записке от Джокера можно понять, что Оптимус и Ретчет ушли по сигналу тёмного энергона, а там где эти двое там и Анжи... Закатив глаза, Анбу прислушался.

- Прайм! - это Фойлер... Он прошёл до загородки, положил на неё руки и возмущённо посмотрел на Балкхеда.

- Агент Фоулер. А... Гх... Его тут нет, никого нет. Кроме меня, конечно. - сбивчитые объяснения Разрушителя сейчас всех спалят... Врать Балкхеда совсем не умеет!

- Куда он отправился!? Нет! Я угадаю. В кафе за олабушками! - сарказм, возмущение и злость, вот что было в голосе у Фоулера, который прошёл несколько шагов, остановился и продолжил. - Я не знаю, на каком языке говорят на вашей планете, но Прайм пообещал контролировать десептиконов, а кратер от взрыва посреди Небраски - это не то что называется контролем на Земле!! Так что передай Прайму... - последние несколько его предложений характерно и тихо звучали звуки гетары, потому что натянктый шнур палил детей. А когда Агент заметил провод тянущийся от ноги автобота к колонкам с ноутбуком, то почти всё сразу понял. - И давно вы увлеклись роком? - то удивление, что проскочило на лицевой пластинке автобота, было красноречивее всех слов. И дети вышли на из своего укрытия. А Куроо преодолел острое желание впечатать свою руку в лицо и посильнее. Тот спектакль который устроили Мико, Джек и Раф был очень смешным. Это же надо придумать Стажёры, которые учатся ремонтировать машины и роботов... Анбу прикусил себе губу только бы, что-нибудь не ляпнуть. В итоге получилось так, что Балкхед и Фоулер поцапались и злой агент ушёл с базы.

Трансформеры Прайм: Хроники Двух Друзей. Место, где живут истории. Откройте их для себя