Плюшевые Автоботы!

284 35 3
                                    

- Моё!! - кричала Анжи, близко никого не подпуская к своей мягкой игрешке в виде плюшевого Уилджека.

- Отдай я тоже хочу себе плюшевого Автобота!! - возмущённо кричала Мико, пытаясь отобрать игрушку.

- Не подходи!! Это моя прелесть!! - защищая от поползновений в сторону игрушки, прижимая её к груди. Улепётывая со всех ног закричала Джокер.

- Ну! Дай!! Я тоже хочу!! - обиженно залепетала Накадай, и с удвоенной силой бросилась за Анжи.

Куроо который просто стоял с двумя огромными покетами, в которых находились игрушки Автоботов. Ему было нечего делать на прошлой неделе, пока они болели. Да, да они умудрились заболеть не сильно. Поэтому максимум они пробыли под домашним арестом примерно неделю не больше. Собственно пока Анжи устроила себе марафон по кино, Куроо решил сделать ей подарок в виде плюшевых Автоботов. И когда он их ей вручил, она пищала на ультрозвуке! Анбу едва ушей не лишился, а когда она его ещё и на пол повалила от счастья, тот вообще думал что умрёт в этих тисках. Собственно Анжи не выдержала и решила похвастаться перед Мико, мол смотри что у меня есть. Вот только она не учла того, что Мико тоже захочет и ей придётся делиться...

Такая перспектива ужаснула Анжи, поэтому она носится с одной игрушкой Уилджека по всей базе.

Автоботы заинтересовались что это за шум и пришли посмотреть. Куроо же с усмешкой развернул диван в сторону Автоботов и стал раскладывать мягкие игрушки. Первая игрушка была Оптимус Прайм, потом Ретчет, дальше Арси, Бамболби, Балкхед, КлифДжампер. Плюшевый Уилджек в руках Анжи, которая досих пор носится как угорелая.

-О!! Плюшевый Балкхед!! - завизжала от восторга Мико и сразу бросила гоняться за подруго, у неё появилась новая цель! - Можно я возьму?! Можно? Можно?!

- Да, бери!! Бери!! Только отойди! - нервно ответил Куроо, отодвигаясь от Мико, которая на прыгнула на него со всего маху.

- Ухты!! - подойдя к игрушками, Раф увидел Бамболби. После чего неуверенно спросил, - А... Можно?

- Конечно! - с улыбкой ответил Анбу, после чего взял на руки игрушечного Разведчика и передал его парню.

- Эй! Джек, не хочешь? - с улыбкой спросил Куроо, подкидывая плюшевую Автоботку.

- Давай... - принимая в руки игрушку ответил парень, после чего отвернувшись, сказала. - Спасибо...

Трансформеры Прайм: Хроники Двух Друзей. Место, где живут истории. Откройте их для себя