План По Спасению.

1K 62 2
                                    

Немезида - боевой космический корабль. Принадлежит десептиконам, а позже - автоботам. На данный момент на корабль пробирается одна очень интересная фемка, у которой, возможно, в бампере детство взыграло! Благодаря сине-голубом окраску корпуса, она без проблем смогла пробраться на столь защищённый объект. Повертев головой, она пошла по направлению к мостику, где должны в этот самый момент быть автобот, которого утащили сюда буквально минут 10 назад и один надоедливый побугай... Прокручивая свой план в голове в десятый раз, улыбнувшись, она тихо произнесла:

- А теперь устроим шоу!

Набрав в лёгкие или что там у трнасформеров воздуха, а потом понеслась по всем коридорам с криком:

- Попугай, Попугай, а давай с играем в салочки!!?

Продолжая кричать разный бред, она пронеслась мимо десептиконов, которые пытались её словить, и вот когда вышел Саундвейв ему это удалось! Тихо пробурчав про себя: "Чтоб тебя, Саунди! Бить аж не хочется тебя!". Продолжая бухтеть себе под нос, она ещё по сопротивлялась для вида, а потом её всё же повели к Старскриму на мостик... В голове у Анджи творилось полный хаус, она уже придумала, как будет бесить недавно звавшего попугая! Когда её наконец довели до двери, которая отворилась в туже секунду. Она увидела занимательную сцену, которая ей очень не понравилась поэтому, что тот автоботы, которого она недавно видела, был в ужасном состоянии. Корпус весь помят, энергон льётся из всех ран, неприятное зрелище!

- Скрим, давно не виделись... Кха... Кха... Ну, где твой хозяин? - едва произнёс повреждёными голосовым связками. Мысль проскачившая у Джокера, что это очень больно, заставило её поморщиться, как и от неприятного скрипучего голоса десептикона.

- Забуть про него! Я сам себе хозяин!! - в тот же момент он готов был пробить его искру, но его остановил связит, что сразу попудило его начать кричать, - Саундвейв, в чём дело?!

- Информация/автобот/лазудчик

"Какой же неприятная у него манера говорить" - подумала про себя Анджи.

- Да, ты прав! Отведи пленных на допрос!

Трансформеры Прайм: Хроники Двух Друзей. Место, где живут истории. Откройте их для себя