Неприятности Нас Найдут Везде.

655 52 2
                                    

На Базе автоботов было на удивление тихо и мирно. Если не считать возмущённого сопения Анжи, которая сидела на диване рядом с Куроо пишущем на листе что-то упорно и сосредоточенно. Оптимус и Ретчет о чём-то разговаривают в стороне. Клифджампер восторженно разговаривал с Арси, которая только снисходительно улыбалась. Мико и Раф играют в игры на приставке, Джек просто смотрит за их соревнованиями. Тут Анбу оторвался от листа и прогнулся в спине, из-за чего она сразу хрустнула.

- Я наконец закончил... - устало выдохнул Куроо. Анжи сразу полезла под его руку и схватила листок с мелодией и словами песни, которую скоро ей нужно будет спеть на концерте. Она восторженно напевала мотивчик и про себя подстраивала слова. Глаза заблестели и она сразу приложила свою голову на колени к Анбу.

- Великолепно написано! Спасибо!! - поблагодарила девушка, обнимая друга за торс. Внезапно за звенела сигнализация, и, подпрыгнув с испугу, Куроо и Анжи свалились с дивана.

- Что это?! - взволнованно спросил  Раф. У Анжи мгновенно испортилось хорошее настроение, из-за чего она, крехтя и отряхиваясь, поднялась с пола. Куроо тоже больше не выглядел очень уж радостным.

- * Это Датчик движения* - просигналил Бамболби. Что сразу успокоило Анбу и Джокера, было удобно понимать азбуку морзе. Ретчет что-то набирает на клавиатуре и на маниторе сразу высветилось изображение вертолёта, из которого вылезает чернокожий человек. Анжи и Куроо сразу стали обливаться холодным потом... Они знали этого человека. Очень хорошо знали!

< О-хо-хо! Да, вас неприятности даже здесь находят!! Ха-ха! >

Оба сразу скривились от смеха Акнологии. Им щас хана будет, а он там ржёт!! Из-за чего найдя самый лучший выход из ситуации - бежать и прятаться! Необращая внимания на непонимающие взгляды окружающих, они разбежались в разные стороны. Куроо укрылся огромный старым одеялом и сел за диван, а Джокер залезла под диван, там было так пыльно, что ей очень хотелось чихнуть.

Потом стали прятаться уже Джек, Мико и Раф, потому что Автоботы посчитали, что лучше им пока не знакомиться с Агентом Фоулером.
А пока они прятались, Анбу и Анжи вспоминали, как познакомились с данным индивидоумом. Этот день был их пробегом из места экспериментов.
В процессе борьбы и побега, разгорелся пожар. Это дало им больше времени, но огонь привлёк федералов, которые находились не далеко. И Агент Фоулер видел их убегающими от места происшествия. И скорее всего думает, что это они учении поджёг. Что является от части правдой...

Послышался скрип открывающейся двери лифта, из которой вышел мужчина лет сорока с чёрными, короткими волосами, чёрной кожей и с недовольным лицом.

- Семь столкновений, тридцать четыре нарушения правил, трёх часовая пробка и что интереснее всего - сообщения о летящем по шоссе мотоцикле без номерных знаков и о чёрно-жёлтой спортивной машие! - недовольство в голосе так и лезло, вот только Анжи это сейчас не волновало, она пыталась прикрыть свой нос, потому что была уверена, что чихнёт в любой момент. Закусила губу и старалась не дышать вообще. - Ну, что ты думаешь это могло быть, Прайм?

- Мы держим ситуацию под контролем, Агент Фоулер. - во время слов Прайма, Анжи готова была чихнуть, как её нос и рот заткнул рукой Куроо, вырожения лица которого говорила, что он её потом прибьёт! Разговор Оптимуса и Фоулера закончился достаточно быстро, после чего последний ушёл с базы. Анбу вздохнул спокойно и сразу громко чухнул, а рука сразу убралась от лица подруги. А за ним последовала Анжи, которая зачихала. Выползая из под слоя пыли, они в стали вдыхать воздух.

- Чтоб я ещё раз забираласьтв эту пылищу!! Да, никогда!! - кричала Анжи, снова чихнув на последней фразе. Куроо только в знак согласия кивнул. Отряхнувшись, они снова увалились на диван и решили отдохнуть, незаметно для себя они заснули.

Трансформеры Прайм: Хроники Двух Друзей. Место, где живут истории. Откройте их для себя