Pov Куроо.

842 69 10
                                    

~ Несколькими часами ранее. ~

Куроо спокойно прогуливался по улицам, наслаждаясь тишиной, но в тоже время уже начал скучать по вечно шумной заразе, которая разбавляла его скучную жизнь... Немного прифигев от собственных мыслей, ведь скучная жизнь сдохла в страхе и мучениях давным - давно перед зверем под именем Анжело Суо... И зная какой она дьявол в обличии милой девушки, он нервно посмеялся, ведь имя ей совсем не подходит. Кличка Джокер - полное и, наверно, самое точное описание её характера... Завернув за угол, он подумал, что его задница, похоже, находит приключения нисколько не хуже напарницы. А ведь они оба обещали, что не будут специально находить неприятности.

<Ага, вот только напарница нас тактический игнорит!>

Куроо поморщился, появление второй совести в его планы вот никак не входило...

<Совести твоей я не видел вообще! Так что она, скорее всего, сдохла при твоём рождении!>

- Ну вот снова... - хмыкнул Анбу. Голос появился при эксперементах, и за время он уже привык к нему. Именно он рассказал ему о трансформерах, о Кибертроне и о том, что его персональная Шиза - это трансформер по имени Акнология или просто Ао, корпус тоже принадлежал ему. С начало Ао был зол и пытался забрать тело себе, но потом решил помогать так. Узнав их получше, он рассказал им, что Куроо является аватаром или сосудом для  Юникрона, а Анжело для Праймуса... Анбу и Джокер тогда у виска покрутили. Просто они не могли себе такое представить! Что бы Джокер стала мудрой и спокойной - это же нонсенс!! А Курогане мировым злом - это караул!! Если они аватары, то миру копец!!! Они не будут друг с другом драться, они вместе будут убивать мозги окружающих...

Помотав голов на ворчание Шизы, он смотрел на драку синей Автоботской фемки, жёлтого Автобота, которые дрались с двумя одинаковыми десептиконами.

<Эх... Бесептиконы. Хорошо были времена! >

Почему Бесептиконы? Задался вопросом Куроо. Из-за того что Бе?

<Не~ет! Просто они меня раздражали большую часть времени, и я прям при лидере тогда ляпнул, что они не Десептиконы, а Бесептиконы, потому что очень бесят...! Правда потом меня почти сразу чуть не пристрелили... >

Буду знать, если что не говорить, что взбредёт в голову... Вот только если я не скажу, Анжи скажет что-нибудь по хуже...

<Так делать то что будешь? Синяя нас заметила и вовсю наблюдает краем оптики. >

Анбу решил свалить... Нахрен ему надо здесь быть? Он не герой, да и палиться перед автоботами не горел желанием. Поэтому демонстративно повернулся спиной и пошёл домой. Если он правильно рассчитал, то уже завтра за ним и теми детьми, которых он видел рядом, прибудет эскорт с кибертронцами...

< С чего ты решил, что они придут за тобой? >

Куроо улыбнулся и мысленно подумал, что автоботам придётся взять его на свою базу, ведь он их видел. А идиологию алозначных он прекрасно знал по рассказам его шызы.

* * *

- Тоже мне истеричка!! - продолжала Анжи свою игру.

- Да, как ты смеешь!! Я - Командир Десептиконов!! - смешно корчился фейсплейт истребителя. Джокер ядовито усмехнулась и спросила:

- Ух-ты!! Тебя что понизили в звании?! - замечая, как изменилась мимика десептикона и как заинтересовался Лорд. Она с злорадством продолжила: - Недавно ты себя Лордом вещал! А ещё в нашу встречу ты сказал, цитирую!! "Забудь про него!! Я сам себе хозяин!!". А ещё упоминул, что здесь ты теперь главный!! - сдала она его с милой улыбкой, даже и глазом не моргнув, что Мегатрон яростно смотрела на Страскрима и уже разминал кулаки. Такая реакция Лорда Десептиконов наоборот обрадовала Суо, ей очень нравилось смотреть за тем, как истребитель начал оправдываться всеми возможными и не возможными способами, но потерпел крах.

Трансформеры Прайм: Хроники Двух Друзей. Место, где живут истории. Откройте их для себя