- Да, здравствует Мухосранск! - весело прокричала Анжи, после чего свалилась на песок и стала делать песчаного ангела.
- Слушай, я все понимаю... Но ты уверена что мы правильно поступаем? - с сомнением спросил Куроо, садясь на песок. - Мы свалили с базы, никому ничего не сказав, да ещё и использовали их земной мост...
- Ой! Слушай с каких пор нам надо спрашивать разрешение что бы отправиться в Россию? На нашу между прочим родину!! - смеясь, задала вопрос Джокер. - Тем более сейчас же лето! Надо купаться, устраивать пикники, гулять по лесу!!
- Ха! Ну да!! - смеясь ответил Анбу. - Куда первым делом пойдём? Купаться или гулять?
- Конечно же купаться! - закричала Анжи после чего, сняв с себя сумку в которой были важные вещи, прямо в одежде прыгнула в воду. Выниривая из воды сказала девушка. - Вода просто шикарна!
- А вещи не жалко? - с улыбкой спросил Куроо, наблюдая как Джокер плещется в воде.
- Ой! Да что с ними будет?! Высохнут пока будем гулять по лесу!! - уверенно заявила Анжи, которая стала плавать на спине. - Ты бы тоже окунулся! А то погода жаркая, а до леса ещё дойти надо!!
- Ты права! - с усмешкой сказал Куроо, после чего забравшись на большой камень прыгнул в воду. Откинувшись на спину, Анбу балджено произнёс, - А вода и правда отличная!!
- А я о чем! Помнишь, когда-то мы мечтали о море, теперь вообще туда не хочется! Постоянные медузы, змеи... Брр! - Анжи аж передернуло от воспоминаний, когда они несколько раз побывали на море... - Здесь хоть городок маленький, шикарная речка, погода постоянно тёплая, мало людей, ни то что у моря как не придёшь везде люди!
- Согласен! - Куроо быстро согласился с такими дводами, хоть на море и было приятно, но в городке в котором они провели большую часть своего детства было намного приятнее...
Анжи стала руками создавать волны, а когда внезапно хитро ухмыльнулась, и стала брызгать в Куроо, который возмущённо что-то пробормотал и нырнул глубже в воду, после чего схватил Анжи за ноги и потянул вниз. Из-за чего она с криками опустилась в воду.
После часа таких вот игр, они выползли на сушу и сразу отправились в лес, начало которого находилось относительно не далеко.
Но что бы уйти в глубь надо как как минимум потратить час.
В итоге Анжи сидела на спине у Куроо, который нёс её. Дрыгая ногами девушка тихо напевала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Хроники Двух Друзей.
FanficВ Джаспер Штат Невада переехали два необычных подростка. Что случится если они попадут в команду Прайм? Да, и кто сказал, что эти двое так просты?