Смерть Мегатрона?

502 49 2
                                    

Прошло девять часов, Анжи сидела на диване и недовольно смотрела на Ретчета, единственного кто остался на базе из автоботов. Джокер была не довольна, во-первых, Джек вернулся с утра, утверждающий что он с ними. Настроение упало на раз. Во-вторых, они узнали что собрался делать Мегатрон. Настроение упало на два. В-третьих, минут пять назад Автоботы ушли и оставили их на базе в безопасности. Настроение упало на совсем... А теперь Анжи приходится мириться с тем, что настроение хреновое, так и сорваться на кого-нибудь может... Куроо опасливо поглядывал на подругу, он то знал её двуличный характер, то она милая и добрая, словно ангел, то уже резкий и вспыльчивый дьяволёнок. Что поделаешь, у неё не постоянных характер! Анбу посмотрел на Ретчета и подошёл к нему, как раз по системе связи, начали переговариваться команда Прайма.

-/... Без антенны они не смогут направить космический мост на Кибертрон./ - был слышен голос Оптимуса через динамик.

- Разве Десептиконы не знают, где находится их планета? - задал встречный вопрос Раф.

- Ну, Раф, здесь ничего сложного. - пожимая плечами начал Куроо. - Понимаешь, насколько я понял, Кибертрон находится даже не в нашей солнечной системе, а это значит до их планеты просто миллиарды световых лет. Попробуй найди одну планету среди кучи. Десам нужно быть астрономически точными, что бы не промахнуться и не попасть на другую планету.

- Верно, - кивнул Ретчет на объяснения Анбу, после чего повернулся к панели.

- / У Мегатрона наверняка есть запасная система для наведения космического моста, на случай возникновения подобных проблем. Она на Земле. / - рассуждает Лидер. Куроо же только улыбнулся на это. Уже зная, где может быть подобная система.

- Я знаком с земными технологиями, и не знаю не одного радио-телескопа достаточно мощности для наведения на планету Кибертрон. - возрозил медик.

- Док! Но на планете есть целая сеть радио-телескопов! - болтающая в это время с Мико Анжи прервала Ретчета. - Куроо, где там она находится? Я что-то не помню... - отвернула голову девушка, улыбаясь и высунув язык.

- Эх... Она находится в Нью-Мексико. - вздохнул Куроо, краем глаза наблюдая как Анжи над чем-то смеётся вместе с Мико.

- Верно подмечено, Анжи, Куроо. - согласился Прайм, после чего отдал указания. - Ретчет, пусть агент Фоулер предупредит комплекс об усклении мер безопасности.

Трансформеры Прайм: Хроники Двух Друзей. Место, где живут истории. Откройте их для себя