Гонка

376 48 0
                                    

- Ох... Как же хорошо, что у нас нет школы! - балдёжно пропела Анжи, издевательски просматривая на Мико, которую вчера наказали и каторая умудрилась сбежать с дополнительных занятий. Куроо же играл с Уилджеком в игры на выбывание. Ао в голове считал время, подыгрывая друзьям.

- Ха... Ха... Очень смешно! - проворчал недовольна Мико.

- Анжи, Куроо, а почему вы не учитесь? Вы ведь примерно одного возраста с Мико и Джеком. - спросил заинтересованных Раф.

- Я закончил школу на меня не гнать! - громко произнёс Анбу, продолжая состязание с Уилджеком. Прямо сейчас у них обычные силовые упражнения. Кто больше сможет простоять на руках или манипулятарах. - Про Анжи того же не скажу, но вроде она закончила экстерном как и я... Уф...

- Угу, так и было! Пришлось по потеть, но я справилась! - ухмыляюсь сказала Анжи.

- Ага! Только ей из-за этого попотеть до сих пор кошмары сняться про учителей! - не отвлекаясь от концентрации произнёс Куроо.

- Куроо, Твою Мать!! Кто тебя просил!? - закричала разозлённая Джокер. Подмечая смеющиеся глаза Мико и Рафа. Уилджек же засмеялся и свалился на пол, поднимая грохот на всю базу. К нему тут же присоединился Куроо и все присутствующие. - Иди сюда тварина ты не благодарная!! - вставая с места и побежала Анжи на своего друга, который, смеясь, побежал со всех ног от подруги.

Куроо был неумолимо пойман, забрались к нему на спину, Анжи стала тянуть его за щёку при этом щекоча. Анбу и не думал сдаваться, ведь он не боится щекотки в отличии от подруги, поэтому сам стал щекотать её за бока. Анжи злилась смехом, Уилджек только усмехнулся с всей этой ситуации.

- Эй, а может прокатимся? - вставая на одно колено, спросил разрушитель.

- Только если со всей скорости! - с интузиазмом заговорила девушка уже свалившаяся на пол от смеха.

- Я не против, если управлять будешь ты, а не эта сумасшедшая. - уверенно произнёс Анбу, поправляя свою одежду.

- Тогда окей! - трансофрмировавшись в свою аль-форму, Уилджек пригласил их зайти, открыв дверь. - Залезайте!

- Уху!! - радостная Анжи запрыгнула на водительское сиденье и сразу удобненько устроилась. И спустя минуту она резко повернулась в сторону Куроо, который сел на соседнее место, и громко спросила - Ты что меня сумасшедшей назвал?!

- О, до тебя что-то медленно дошло! - с ехидной улыбочкой произнёс парень. Эта была последняя фраза которую услышали находящиеся на базе, ведь Уилджек страртанул с места с оглушительным хохотом.

- Ах ты~ы!!! - от такой реакции подруги, Куроо вслед автоботу засмеялся, а после и Анжи засмеялась. Ведь её слегка надутое и алое лицо выглядело смешно и мило.

Отсмеявшись, Уилджек ускорился и они пронеслись по дорогам городка. На пути был красный свет, поэтому пришлось остановиться. А рядом пристроился Джек с Арси?

- О, Дарби, а ты что здесь делаешь?! - высунув голову из стекла спросила Джокер.

- Еду со школы. - пробурчал брюнет. На тротуаре стояли две девушки, если Куроо не ошибался, то одну зовут Сиерой, она вроде как нравится Джеку. Вот она та как раз и заговорила с Дарби, и стала просить его покататься, ведь он обещал. Куроо лишь пальцем у виска по крутил, ведь на его взгляд девушка хотела лишь прокатиться на Арси, которую Ао стал жалеть, ведь автоботка хоть и с характером, но всё же придерживается команд.

Чере пару минут появился какой-то рыжий, который сразу стал гнать на Джека, и предложил ему сразиться на гонках. Уилджек который это всё услышал, заурчал мотором, Анжи с таким же блеском в глазах ответила вместо Дарби, которого увезла Арси.

- А давай сразимся! Если победишь, так уж и быть Дарби не будет подходить к этой девчонке, но если мы победим то мы сможем сделать с тобой и твоими вещами, что захотим! - уже с пожаром в глазах и с оскалом на губах предложила Анжи.

- Пойдёт! - с ухмылкой произнёс Рыжый, даже не представляя на что подписался. Куроо лишь усмехнулся, точно зная, что этот парень продует. Ао уже ржал в голос, ведь такой оскал на лице у Анжи, говорит лишь об одном. Она примет только победу!

Встав на место старта, Сиера дала сигнал на начало и Уилджек передавший управление Анжи, спокойно ей подчинялся, ну или точнее они объединили усилия. Куроо лишь уже посмеивался в тихоря, увалившись на задних местах. Анжи сначала довала ложную надежду этому парню, мол смотри ты побеждаешь. А потом прибавив газу, уже они были впереди. Когда они уже победили, Анжи с ухмылкой выпрыгнула из ликующего Уилджека, и подошла к рыжыку.

- Теперь моё желание... Отойди от своей машины и не подходи к ней пока я не закончу! - ярко улыбнулась девушка, после чего достав из рюкзока болончик с краской стала раскрашивать машину. Куроо, Уилджек и Ао же наблюдали над тем, как Анжи вырисовывала загагулины на машине задиры, после чего заржали, когда она сверху нарисовала большими буквами *ЛОХ* голубой краской.
После миленько улыбнувшись, под крики и злые восклицание парня, она подошла и села обратно в Уилджека и они помчались на базу. Заехали на базу они с громогласным хохотом, ведь по дороге Куроо успел сфоткать данное произведение искусства.
Довольные они стали играть в "изобрази и догадайся" . Если кратко, то здесь один изображает, а другие отгадывают кого изображают. Так веселясь они провели весь день.

Трансформеры Прайм: Хроники Двух Друзей. Место, где живут истории. Откройте их для себя