На слова Чонхо не последовало ответа, так как Ёсан не хотел отвечать, и засыпал, тогда он очень хотел спать.
На следующее утро, Чонхо не стал будить Ёсана, который так сладко спал. Просто ушёл домой, ведь ему надо было идти в школу.
— Здравствуйте, учитель Пак.
— Здравствуйте, вы наконец пришли в школу? — с ухмылкой на лице, сказал учитель.
<i>«Меня не было несколько дней, но она говорит так как будто меня не было месяцами»</i>
— Меня не было всего несколько дней, я брал отгул, простите.
— Ладно, садись. Кстати, где пропадают ваши друзья?
— Какие друзья?
— Сан, Сонхва, Ёсан, Юнхо и… Уён, он же вроде твой друг?
— Эх, они.. вы что не знали?
Учитель вопросительно посмотрела на Чонхо.
— Ёсан уже несколько месяцев в больнице, Сонхва и Сан они… заболели, — соврал Чонхо. — А Юнхо он… Наверное проспал.
— Проспал? Ох, на него это не похоже. А что с Уёном?
— Ему тоже не здороваться.
— Хорошо, садись и доставай учебники.
— Спасибо.Так Чонхо провёл все уроки объясняя что с друзьями, и слушалая учителей. Он очень хотел спать, но ему надо было подтянуть свои знания.
После уроков, Чонхо пошёл домой. По дороге он встретил Юнхо и Минги.
— Юнхо? Минги?
— Да… привет, — первым ответил Юнхо.
— Что вы здесь делаете, вы же далека от этого места живете, и почему вы вместе?
— Мы…
— Нам надо было встретиться и кое-что обсудить, — ответил Минги.
— Понятно, если что я сказал что ты, — посмотрел Чхве на Юнхо. — Проспал.
— Спасибо… А ты когда пойдёшь к Ёсана?
— Завтра, сегодня я не могу. Сан на уроке позвонил и сказал отменять все свои планы и ехать к нему.
— Ясно.Дальше Чонхо пошёл домой. Переоделся сделал уроки, которые он не хотел делать, и направился к Сану.
Вечер 20:00 Чонхо только приехал к Сану.
— Ну наконец, почему ты так долго?
— Я делал уроки, и, ты переехал в отель?
— Да. Так как я поссорился с Уёном, он меня выгнал.
— И когда ты будешь просить прощение? Только не говори, что ты не собирался этого делать.
— Собирался, но не как не могу. Он наверное очень зол на меня, я хочу дать ему времени, а потом я приеду извинюсь и всё будет хорошо… Я надеюсь на это.
— Надейся, но ты знаешь что Уён, не такой уж и простой, и так просто он тебя не простит.
— Знаю… Может с Ёсаном и Юнхо поговорить?
— Юнхо занят сейчас, он с Минги.
— Этот Минги, он мне не нравится.
— Он не кому не нравится, ну если не считать Сонхва и Юнхо.
— Интересно, как он познакомился с Сонхва.
— Да… интересно.Ребята сели за стол и начали смотреть фильм, разговаривая на разные темы.
— Ты любишь его? — внезапно спросил Сан.
— Кого?
— Ёсана. Я вижу, как ты смотришь на него… Ты всегда смотрел на него так мягко с любовью. Даже когда произошла та ссора, тогда… ты хоть и смотрел со злостью, но в этой злости была и любовь!
— Я… люблю его, но так как он меня забыл… я не могу быть уверенным, что у него такие же чувства ко мне.
— О-о, можешь быть увереным!
— Почему?
— Любовь всё решает! Если он даже и забыл тебя, он всё равно смотрит на тебя так… так прекрасно!
— Да?
— Да!
— Буду надеется, ведь я завтра поеду к нему. Не знаю как вести себя с ним, а ещё этот сон…
— Забудь про него, — перебил его Сан. — Ты должен взять ваши фотографии и рассказать ему о всём!
— Но…
— Они у меня, когда вы поссорились я спрятал несколько важных.
Сан встал, пошёл к своим чемоданам и достал оттуда коробку с розовой лентой.
— Вот, — протягивая её говорил Сан. — Они здесь, я их берёг всегда, потому что понимал что они прегодятся ещё.
— Спасибо.Чонхо принёс эту коробочку с фотографиями, в палату к Ёсану. Он не смотрел их, хотел сделать это с Ёсаном.
— Привет.
— Привет, извини что, вчера не пришёл, я был немного занят.
— Ничего, я был уверен что это наша последняя встреча.
— Почему? Я же говорил что приду к тебе.
— Но ты ушёл так рано…
— Мне надо было идти домой, а потом в школу. После того, как тебя выпишут из больницы, я тебе покажу школу.
— Хорошо, а что это? — заметив в руках Чонхо коробку спросил Ёсан.
— Это то, что может тебе помочь.
Он сел на кровать, пододвинулся к Ёсану, открыл её, и там он увидел не только фотографии, но и то что он выкинул в тот день… То что так дорого ему… Он искал его, но не мог найти, но сейчас, он с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король боли Чхве Сан
Random- Эй - один из них увидел Уёна и Ёсана и позвал к себе. - Это вы нам? - Да ребятки вам - мужчина коварно улыбнулся. Когда они подошли к этим двоим , из за дома вышла какая-то девушка. - Это ведь ты Ёсан? - девушка начала спрашивать Ёсана. - Да...