Последний раз, когда Чонхо так волновался и плакал, был тогда, когда они поссорились с Ёсаном, тогда, когда он разрушил их дружбу… Любовь…
Прошло 2 часа.
Вышел доктор, посмотрев на друзей Ёсана, сказал:
— У него что-то случилось в подсознании, мы не знаем, что могло повлиять на него… — остановился и посмотрел на Чонхо, продолжил говорить — если бы не Вы, Чонхо, мы бы его не спасли.
На лице Чонхо появилась улыбка. Сан обрадовался, хотел встать, но вспомнил, что у него на коленях спит Уён.
— Но есть маленькая сложность.
— Какая? — спросил Чонхо.
— Из- за того, что он лежал в коме, и потом случился сбой, он…
— Не медлите, — проговорил Сан.
— Потерял память, не всю, но какие — то важные моменты он может не вспомнить.
— Их же можно вернуть?
— Да, можно ему показывать что-то связанное с этими периодами,но он может не до конца всё вернуть себе память.
— Понятно, спасибо.
— Это моя работа.
Ёсана увезли в другую палату, там ему будет лучше.
Чонхо остался с ним, а Сан с Уёном поехали домой. Уён спал и не мог встать сразу из-за этого, поэтому Сану пришлось понести его на руках. Уён очень сильно переволновался за своего друга.Сан, закрыв машину, понёс Уёна во внутрь дома.
Положил его на кровать, снял обувь, куртку и лёг рядом с ним.
Сан уже засыпал, но тут он почувствовал шевеление рядом, он открыл глаза и увидел Уёна, который уже не спал. "Когда он сонный, то такой милый, " — пронеслось в голове Сана.— Сан?
— А? — Сан не скрывал то, что он просто залип в этот момент на Уёна.
— Что с Ёсаном? Почему мы не в больнице?
— Давай я тебе всё завтра расскажу, ты очень устал, да и я не бодрячком, нам надо поспать.
— Хорошо, но завтра, — закрыл глаза — расскажи мне, хорошо? — обнимая Сана, сказал Уён.
— Хорошо! А теперь спи, сладкий мой.
Они быстро заснули.*В больнице*
В больницу приехала незнакомая машина, из неё вышли двое мужчин. Они направились к входу в больницу, но их остановила охрана так как: во-первых, уже поздно для посетителей, а во-вторых, охране эти парни показались очень подозрительными, и они не хотели потерять работу из-за них.
— Простите, но больница на сегодня закрыта.
— Для нас она всегда открыта, ребятки, — сказал первый.
— Давайте вы нас по-хорошему пропустите, а мы… Мы не сделаем вам ничего такого, после чего вы бы не на улице стояли , а в нутри лежали, — проговорил второй.
— Простите, но мы не можем… — не успел договорить один охранник, потому что парень снял с себя очки и сказал:
— Вы, наверное, меня не узнали? Я Пак Сонхва, а это мой друг Сон Минги. Эта больница принадлежит моему отцу, и если вы нас сейчас не впустите, можете считать, что вы больше здесь не работаете.
Охрана посмотрела друг на друга, а потом на Сонхва и Минги.
— Простите, что сразу вас не узнали, — сказали вместе ребята.
После этих слов им открыли двери, и они прошли внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король боли Чхве Сан
Rastgele- Эй - один из них увидел Уёна и Ёсана и позвал к себе. - Это вы нам? - Да ребятки вам - мужчина коварно улыбнулся. Когда они подошли к этим двоим , из за дома вышла какая-то девушка. - Это ведь ты Ёсан? - девушка начала спрашивать Ёсана. - Да...