3 Глава.

309 18 1
                                    

Уже три дня как Уён ходит в новую школу, и уже три дня как он избегает Сана. У него это, выходило, но на четвёртый день всё изменилось.

Уроки уже прошли Уён попрощался со Ёсаном и Юнхо. Эта троица. Только из за ребят Уён ещё не перестал ходить и не забросил учёбу. Они его поддерживают во всё. Уён рад что, нашёл таких хороших людей как Ёсана и Юнхо, и не рад, что нарвался в первый же день на хулигана школы.
Уён пошёл домой через задний ход, и кто знал кого он там встретит? Вот и Уён не знал. В далеке стояли три парня, один из них курил, а двое просто стояли и разговаривали между собой. Один из них заметил в далеке Уёна.
- Оооо, смотрите кто там - он показал на парня в далеке.
- Ох, это же изгой всей школы, как нам повезло увидеть тебя.
Уён начал отходить назад, так как понял что сейчас от него нечего неостанется. Он понял что это были хулиганы - Сан, Чонхо и Сонхва. Меньше всего на свете он хотел встретить именно их.
- Стоять! - громко м крикнул Сан.
- Ты не куда не збежишь, не сможешь - Продолжал Чонхо.
- Ты слабак! И всегда им будешь, и мы всегда будем бить тебя! - следом говорил Сонхва.
Уён стоял без движения он и правду не сможет убежать, ведь если он убежит ему же будет хуже.
Ребята подошли к Уёну и начали избевать его. Не жалее нечего на теле Уёна, Уён снова плачет, снова кричит, ему снова больно. Они снова доводят его до этого.
- Запомнил моё имя? Нет? Ну я тебе ещё раз напомню! - всё те же слова слышал Уён.
- Запомни и моё имя, я - Сонхва!
- Я - Чонхо!
- Запомни наши имена ведь ты их везде будешь слышать! Мы тебе обещаем!

Первый остановился Чонхо, так как он понимал что скоро от этого парня нечего не останется, не одного живого места, не одного!
- Ребята пойдёмте.
- Ты всё что ли Чонхо?
- Да, я не хочу тратить своё время на него.
- Хорошо - сказал Сонхва - Сан пойдём - но Сан его не слышал - Сан хватит!
Чонхо это надоело и он взял Сана за руку и оттащил от Уёна. У Уёна пошла кровь из носа, она не останавливалась.
- Запомни я Чхве Сан!
- Он запомнил на сегодня, а вот завтра надо посмотреть.
- Пошли уже.

Ребята ушли по домам, а Уёна они оставили лежать на земле.

Уён дошёл до своего дома. Он медленно идёт, у него очень много ран. Он хотел пройти не заметно для родителей. У него это получалось, но когда он зашёл в ванную что бы обработать раны, его заметил отец.
- Сынок ты пришёл?
- Да, пап я пришёл.
- Иди значет кушать.
- Я не хочу, у меня много уроков, так что я буду делать их. Не входите пожалуйста ко мне.
- Хорошо сынок.
- Как скажешь - сказала мама.
Уён обработал раны и пошёл передеваться в удобные вещи. Ему ещё надо было скрыть раны, которых было слишком много.

*Ранно утром"
Уён встал от невыносимой боли. Он посмотрел на часы там было четыре утра.
- Аааащщ, почему так сильно болит? Четыре утра нет смысла спать.

*Семь часов утра*
Он так и не заснул. У него не было желание идти в школу, из за этого он решил пропустить этот день школы. Он решил написать смс Ёсану:
  Привет Ёсан, меня сегодня не будет в
  школе я заболел.
Привет Уён~и, заболел, как?Вчера же
  всё было хорошо.
  Не знаю.
  Ладно, хорошо, до встречи!
  Пока.
Уён положил телефон на тумбочку, и решил подождать пока родители  уйдут на работу, чтобы он смог выйти и по завтракать.

От автора: Простите, но я не могу не выставить это, если у вас как то упало настроение... Это для вас😹🤡

(Если есть ошибки за ранее извеняюсь)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Если есть ошибки за ранее извеняюсь)

Король боли Чхве СанМесто, где живут истории. Откройте их для себя