- Точно, УЁН ЖЕ Есть, - кричал Сан от радости. Он так кричал, что это услышали отец и «мать», но они не обратили внимания на это.
Так как у Сана был номер телефона Уёна, он сразу же набрал его.
Сан: Привет, Уён.
Уён: Какой нежданный звоночек. Привет.
Сан: Ты не забывай, что я тебе не приятель и не друг.
Уён: А ты не забывай, что у меня есть запись... - он не успел договорить потому что его перебили.
Сан: Да, ты я вижу храбрый стал после этого. Так чё тебе звонил - то, я хотел спросить, точнее предупредить тебя.
Уён: О чём же?
Сан: Жди меня сегодня в гостях, я буду с вещами.
Уён: В смысле?
Сан: Нууу, - тянул Сан - я хочу пожить у тебя, отказов я не принимаю.
Уён: Ты так говоришь как-будто я к тебе собрался без ведома, а не ты.
Сан проигнорировал слова Уёна, и последнее, что он сказал было:
Сан: Через 2 часа жди меня в гостях. Пока, сладкий.
**От лица Уёна**
"СЛАДКИЙ", ЧТО? МНЕ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ? О БОЖЕ. И что мне делать? Нет, надо что - то сделать, чтобы он не остался у меня...
*От лица Автора*
Сан после звонка начал собирать вещи, собирался он быстро и брал всё, что нужно, и не забыл взять...Сан вышел с чемоданом (он собрал не все вещи), это заметил отец Сана и спросил:
- Сан, ты куда-то идёшь?
- Да!
- И куда же, уже поздно, Сан~и, - спросила Лана, а у Сана мурашки по коже пошли.
- Я переезжаю и не собираюсь терпеть эту, - пальцем показал на Лану.
- Это твоя мать!
- Она меня никто!
После этого Сан быстро вышел на улицу.
Он сел в машину и уехал. К дому Уёна ему ехать 30 минут. Всё это время он слушал песни, немногие знаю, что он хочет стать Айдолом, у него прекрасный вокал.*В это время в больнице у Ёсана*
- Доктор, когда он проснётся?
- Он довольно долго находится в коме. Я не уверен... Что он выживет. Простите, но вчера его показатели ухудшились.
- Почему вы мне об этом не сказали, доктор Хонджун?!
- Простите, это моя ошибка.
Чонхо посмотрел на Ёсана, который лежит в палате. Он до сих пор не зашёл туда, он сперва захотел поговорить с доктором.
- Можно вас попросить об услуге?
- Зависит от услуги, о который вы хотите меня попросить.
- Можно я останусь у него в палате сегодня ночью? Я, конечно, понимаю, что мне нельзя , но я впервые прошу остаться . Я очень волнуюсь за него... Я совершил ошибку по отношению к нему...
- Я бы хотел вас оставить в этой палате на ночь, но моё начальство может меня лишить премии...
- Да, конечно.
- Но чёрт с этой премией, вы можете остаться тут, но будьте тише, пожалуйста.
- Доктор Хонджун, я вас не подведу! - уверенно сказал Чонхо.
- Я надеюсь, Чонхо. Пожалуй, я пойду, у меня много работы.
Доктор ушёл в свой кабинет, а Чонхо повернулся всем телом к двери, которая ведёт в палату к его другу... Бывшему другу.
- Я обязательно исправлю всё, что натворил тогда! Я тебе обещаю!
Тронув ручку рукой, он нажал на неё и дверь, открылась. Он вошёл туда, положил рюкзак, в котором было всё необходимое для ночёвки в больнице. Он будет спать на диване, который стоит в углу палаты.
Чонхо сел на стул рядом с Ёсаном. Он взял его руку и сказал:
- Ёсан, пообещай мне, что ты выживешь, пообещай мне, что ты проснёшся! Обещаешь?
Ответ на слова Чонхо - тишина. Как Ёсан ответит ему? Ёсан слышал все слова Чонхо и мысленно пообещал ему выполнить это.Чонхо уже ложиться спать, так как поздно, всё это время он готовил постель, разговаривал с Ёсаном.
В 2 часа ночи Чонхо проснулся в холодном поту от сна, который ему приснился - ему снился Ёсан.
*Сон*
- Где я? Это сон?
Чонхо оказался в каком-то доме, для него этот дом кажется таким родным, но что то тут не так. Тут нет дверей, нет окон.
- Где я? - мучал вопрос Чонхо.
Тут он увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король боли Чхве Сан
Acak- Эй - один из них увидел Уёна и Ёсана и позвал к себе. - Это вы нам? - Да ребятки вам - мужчина коварно улыбнулся. Когда они подошли к этим двоим , из за дома вышла какая-то девушка. - Это ведь ты Ёсан? - девушка начала спрашивать Ёсана. - Да...