6 Глава

252 16 0
                                    

Он не хотел быть избитым, ведь ещё немного и он может потерять сознание.Он чувствовал, что не выдерживает такого давления на себя.

Прошло три недели, Уёна избивали каждый день, он ненавидел Сана и его дружков. За эти три недели Сонхва почти не появлялся в школе, и, если честно, Уёну и его друзьям было очень интересно, почему же его нет. Чонхо и Ёсан встречались взглядами, когда они проходили мимо них. Сан один раз предложил избить Юнхо с Ёсаном, но Чонхо отказался это делать, а Сана его отказ не остановил, и он избил их сам. Юнхо не ожидал такого от Сана. Но в глубине души он понимал, что это он сделал его таким, это он разрушил их долгую дружбу.

19:27.
Ёсан проводил Уёна домой, они немного задержались дома у Юнхо. Это были лучшие моменты за последние шесть недель. Уён не мог жить без этих двоих, они помогали и поддерживали во всем. Ему не было смысла жить в этом мире без них, он так считал, но он не знал, что скоро его другу будет угрожать опасность.

19:44.
Через шестнадцать минут у него пролетели все отрывки из жизни с этими дорогими для него людьми.
— Уён, это твой дом? — спросил Ёсан, он был рад побывать в районе, где живёт его друг.
— Да, это мой дом. Не хочешь зайти?
— Нет, спасибо, уже поздно.
Уён не знал сколько времени. Он искал свой телефон, но его нигде не было. Похоже он его потерял.
— Ёсан, я кажется потерял свой телефон.
— Что? Почему ты так думаешь?
— Я не могу его найти, его нигде нет — с грустным лицом промямлил Уён.
— Может ты его у Юнхо оставил?
— Нет, я помню, что я его забирал. Наверное по дороге выпал, а он новый то — он был очень растроен.
— Давай пойдём обратно по тому пути и поищем? — предложил Ёсан.
— Я не против.
Уён и Ёсан пошли искать телефон.

19:56.
Уён уже потерял надежду найти свой телефон.
— Ёсан, пошли уже обратно, мы его не найдём.
— Если ты хочешь, то пошли.
Когда они возвращались обратно к дому Уёна, они увидели двух парней, которые очень испугали Ёсан и Уёна. Они стояли прям у дома Уёна.
— Эй, — один из них увидел Уёна и Ёсана и позвал к себе.
— Это вы нам?
— Да, ребятки, вам — мужчина коварно улыбнулся.
Когда они подошли к этим двоим, из-за дома вышла какая-то девушка.
— Это ведь ты Ёсан? — девушка начала спрашивать Ёсана.
— Да я, а что?
— Помнишь меня?
— Ээээ, нет, а должен? — Ёсан и вправду не знал, кто это.
— Ах, ну да, ты таких как я не запоминаешь, ведь правда?
— Извините, но я не понимаю, о чём вы.
— Хаха, сейчас поймёшь…

От автора: надеюсь вам понравилась глава🥺🥇

Король боли Чхве СанМесто, где живут истории. Откройте их для себя