— Ёсан? Ёсан? Ты тут? Ты с нами? — не останавливаясь, спрашивал Уён. Тем временем Чонхо проверил его пульс.
— Он ещё жив! - Надо вызвать скорую, но у меня нет телефона.
— У меня есть, — сказал голос сзади них. Это был Сан, он не догнал девушку и парней, так как они уехали на машине.
— Так звони! — сказал Чонхо. Сан позвонил в скорою помощь, и они приехали через 4 минуты, так как знали что, если что-то сделать Сану, им больше не жить спокойно. Ну и ещё дом Уёна был очень близко расположен к больнице.— Что с ним? — спросил врач, подбежавший к ним.
— А что, не видно? — сказал Чонхо. — На него напали, — ответил Уён. Ёсана быстро увезли в больницу, с ним поехал Чонхо, а Сан и Уён отправились на машине Сана, так как она была недалеко. Уён до сих пор плакал, не разговаривал и не смотрел в сторону Сана. Сан иногда поглядывал на Уёна, но он не мог смотреть только на него, ему нужно было следить за дорогой. Уён и Сан уже были в больнице и ждали пока им скажут, где находится Ёсан. Врачи сказали быстро, так как один был в истерике, а с другим нельзя было шутить. Они встретили Чонхо, он им рассказал что Ёсана увезли в операционную, ещё, что врач сказал, что операция может быть сложной, так как он потерял много крови. Уён успокоился, но всё равно очень сильно волновался за Ёсана. Прошло 4 часа, операция до сих пор не закончилась.
— А если с ним что - нибудь случится там? Если он не выживет? — спрашивал каждый из них. Прошёл ещё 1 час, и из операционной вышел доктор. Уён подбежал к нему, и задал единственный вопрос.
— Доктор, он жив? — этим вопросом задавались все, но спросил один. — Да, мы спасли его, хотя он и потерял много крови. А, и ещё он… — Что? — подал голос Сан. — Говорите, что ещё! — сказал Чонхо.
— Он в коме, мне жаль, но он потерял слишком много крови, мы отдали все силы на спасение пациента. — доктор поклонился и ушёл. У Уёна был шок, он не мог мыслить здраво, ведь знал, что из комы выходят не каждые. Он стоял и не двигался, чувствовал, что ему становится плохо от одних мыслей про то, что Ёсан погибнет.
— Уён, тебе плохо? — спросил Сан, сейчас ему не до издёвок над парнем.
— Со мной всё нормально, — тихо сказал Уён.
— Но ведь ты на ногах ели стоишь. Может тебя проводить домой?
— Не надо, я же сказал, что со мной всё в порядке! — грубо, но как-то в тоже время устало, сказал он.
— Я так не думаю! — после этих слов Сан подошёл к Уёну, взял его руку и повёл на выход. В след им Чонхо сказал:
— Я останусь тут, Сан. Сан услышал Чонхо, но никак не ответил. Сан и Уён уже подходили к машине, как Уён остановился. Сан посмотрел на него и спросил:
— Что-то случилось?
— Да, случилось. Откуда я могу знать, что ты меня не изобьёшь? Почему я вообще должен тебе доверять и идти с тобой?
— О боже, Уён…
— Ах, ты запомнил моё имя, а я и не знал.
— Да, запомнил ещё тогда, когда мы в первый раз столкнулись! И нет, я тебя не начну бить, можешь не бояться этого, просто подвезу тебя домой.
— А что, если я этого не хочу?
— А я тебя не спрашивал, ты устал и можешь упасть где-то, или что ещё похуже. Они спокойно сели в машину и поехали. Уён и Сан уже подъезжают к дому, никто ни с кем не разговаривал и даже не начинал разговор. Уён был занят мыслей:" Почему он за меня так волнуется? Или я себе накручиваю это всё?" А Сан просто следил за дорогой, так как он не хотел чтобы они попал в аварию, но вообще ему нужен был разговор, даже с Уёном. Ему надо было на кого-то отвлекаться, с кем-то разговаривать, он мог заснуть и всё… Сан подъехал к дому Уёна, вышел из машины и открыл дверь парню.
— Спасибо.
— За что?
— За то, что подвёз.
— Мне несложно. Завтра в школу… — Я не пойду туда, я поеду к Ёсану. — А, понятно, Чонхо, наверное, тоже там будет, а я буду в школе или поеду к Чонхо…
— Зачем вы ходите и остаётесь с Ёсаном?
— Понимаешь… Хоть мы и не общаемся, но он всё-таки наш друг… Точнее бывший друг — Сан в глубине души хотел снова начать дружить с Ёсаном, ведь это не он поссорился с ним.
— Ясно, может зайдёшь?
— Куда?
— Ко мне домой.
— Ээээ, если ты не против. — Сегодня я не против.
— Хорошо. Они пошли домой. Там они переобулись и пошли на кухню. Уён сделал Сану кофе, а себе чай. — Спасибо, за кофе.
— Пожалуйста. Можно вопрос? — Думаю можно, только сегодня, — он решил так же ответить, как и Уён на улице.
— Хорошо, почему ты меня избивал?От автора: Как вам эта глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король боли Чхве Сан
De Todo- Эй - один из них увидел Уёна и Ёсана и позвал к себе. - Это вы нам? - Да ребятки вам - мужчина коварно улыбнулся. Когда они подошли к этим двоим , из за дома вышла какая-то девушка. - Это ведь ты Ёсан? - девушка начала спрашивать Ёсана. - Да...