18 Глава

206 14 3
                                    

Чонхо винил себя, он винил себя ещё в тот вечер.

— Так кто вы? — Спросил Ёсан.
— я твой друг, — Сказал весь заплаканый Уён.
— Ты был, с Саном, а если ты с ним, значет ты мне не друг!
— Нет… Я… Я уже без него.
— Ладно.
Уён успокоился, а Ёсан сидел рядом и думал кто тот парень, который был рядом с ним, когда он проснулся. Ведь он правда ему понравился.

— А теперь когда мы остались на едине, пожалуйста расскажите по порядку что произошло! — Попросил ХонДжун.
— Хорошо, — Сказали два друга.
Они начали рассказывать всё с начало.
Минги и Сонхва давно попрощались и ушли, так как их Ёсан не помнит. Их ещё ждала одна девушка, которой каждый из ребят был не рад…

— Ребята, вы же понимаете что вы сделали ошибку, которую не каждый может простить?
— Мы это понимаем, — Сказал Чонхо.
— Это была ошибка, большая ошибка. Нам жаль что мы это поняли поздно, но мы хотим завоевать их доверие и хорошое отношения!
— Я надеюсь что вы справитесь… Хотя это и будет сложно.
ХонДжун, Сан и Чонхо ещё немного поговорили о состоянии Ёсана, и ушли.

Сан понимал что сейчас он не может жить с Уёном. Уён обижен на него, и очень сильно обижен.
Сан едет домой к Уёну за своими вещами.

— Уён это я… Сан, открой пожалуйста двери.
В ответ тишина как и в первый раз, когда Сан появился тут. Уён был дома, но он был зол… Зол на Сана, на Чонхо, на Сонхва, на Ёсана что не рассказал ему, и зол на… Себя. Он не хотел всё так рушить, но тогда он не мог мыслить, его заполонил шок и гнев. Но так же он не мог больше смотреть в глаза Сану. — А я только поверил тебе — Думает про себя Уён, который сидит под дверью своего дома, и слушает стучанье Сана.

— Пожалуйста… Открой двери… Я… Я ничего тебе не сделаю… Я хочу забрать свои вещи, — Сану было тяжело это сказать. Он хотел казаться сильным, но он не мог. Он до последнего не верил что он сейчас это говорит, и их история с Уёном заканчивается так и начавшись…
— Уён, я буду тут пока ты не откроешь двери.
— Что то мне это напоминает, — Послышался голос из дома.
— Уён?!
— Да, Уён, это сцена мне напоминает… День когда ты приехал ко мне домой с вещами.
— Уён…
Послышался щелчёк дверного замка, и она открылась. Перед Саном стоял его Уён…
— Забирай быстрей свои вещи и уходи!
— Хорошо, — Сан не хотел делать хуже, не ему не себе.
Сан зашёл в комнату где остались теплые воспоминания, собрал свои вещи, которые были до сих пор в шкафу. Спустился в низ и говорит:
— Уён, я всё…
— Хорошо, это всё?
— Да.
— Тогда уходи!
— Может поговорим… Нормально.
— А о чём?
— О том что случилось.
— А что то случилось?
— Уён, не прикидывайся, что тебе всё ровно!
— А мне должно не всё ровно быть? Между нами всё кончено, я не хочу видеть тебя в своём доме, видеть тебя возле Ёсана и вообще не хочу видеть. Мне надоело это всё!
— Можно ты мне дашь последний шанс, и я всё исправлю!
— Нет, я устал… Я правда устал.
— Прости, меня Уён!
Сказал Сан и ушёл. Он решил что добьется Уёна, но это позже ведь ему сейчас надо подумать где ему остаться. — Отец… Нет! Я не вернусь туда меня там не кто не ждет… Не когда не ждали.

— Юнхо, привет.
— Привет, тебе что то надо?
— Да… Можно мне остаться у тебя переночевать? Просто сейчас Я не могу пойти к себе.
— И к Уёну…
— Ты всё знаешь?
— Да, Я бы на месте Уёна так же поступил. Что ты теперь будешь делать? Ты его потерял, не на всегда, конечно я знаю что он любит, тебя… И ты его… Но ты должен понимать что такое не каждый может простить! Ты издевался над ним, потом влюбил в себя, он узнал о той истории, и тут ещё Ёсан.
— Да я всё понимаю. Я не знаю что, Я могу сделать, Я просил у него прощения, тогда сейчас, но он стоит на одном… Он не хочет меня прощать, и ему от этих слов больно, Я знаю, потому что и мне больно!
— Я скажу тебе только одно, тебе полная жопа будет!
— Я знаю… Так можно переночевать?
— Нууу… Меня Уён может убить… Но ладно если что ты в этом виноват!
— Хорошо, ты по тому же адресу?
— Да.
— Окей, Я через 30 минут буду.
Сан отключился и поехал, у него от разговора с Юнхо настроение поднялось. — Надо завтра в школу пойти, там точно Уён будет.

Когда Сан вышел, Уён упал, и начал плакать. Он до последнего держался, но сейчас не может.

Прошло 20 минут, Уён успокоился.
1…
2…
3…
Уёну в двери кто то начинает стучать, ногой, рукой… Уён страшно, он не может не кому позвонить чтобы приехали…

От автора: Как вам глава?

Король боли Чхве СанМесто, где живут истории. Откройте их для себя