Сан поняв что они одни и дверь закрыта, он начал подходит к Уёну ближе и ближе.
- Помнишь я тебе говорил что ты будешь видеть меня везде?
- Я о таких мелочах забываю - сказал Уён, он боялся Сана, но он не хотел показаться слабым.
- Забыл значет?
- Да!
- Хорошо, чтобы ты не забывал о таких мелочах, давай я тебе ещё раз напомню.
Сан сжал кулаки и со всей силы ударил Уёна в челюсть. Уён упал на пол, ему было очень больно, но он не знал что чем дальше он упрекает Сану, тем больнее будет получать.
- Ну что ж, я Чхве Сан. Мой папа директор этой школы, так что я могу делать сдесь что угодно. Он мне не чего не сделает, не сможет так как ему лень. Ему похуй на эту школу, на вас идиотов, от этого заброшенного здания ему надо только, деньги. Он больше всего любит деньги, а я больше всего люблю, причинять людям боль, как тебе.
Уён его не слушал, у него очень сильно болела челюсть, Сан заметил это и воспользовался.
- Ты новерное не расслышал или не слушал меня. Я тебе могу ещё раз повторить, только не словами. - после этих, слов Сан наклонился к уху Уёна и продолжал - Я могу показать, хочешь? Вижу что тебе очень нравится.
Сан встал и начал бить Уёна в живот своими ногами, а что оставалось бедному Уён? Просто кричать, от боли и всё. Не кто ему не мог помочь, Ёсана увёл Чонхо, а больше друзей у Уёна нет.
Сану надоело его бить и он перестал это, делать. У Уёна всё болело, так как когда Сану стало скучно бить только живот, он начал бить другие места. Сан вышел из класса и закрыл за собой дверь. Уён ещё 4 минуты лежал, а потом в класс ворвался Ёсан и побежал к Уёну, чтобы помочь.
- Уён что он с тобой сделал?
- ...
- Уён, куда он тебя бил?
Ёсан больше не задал не единого вопроса так как понял что его друг не может говорить, тут и так всё понятно. Он помог встать ему и они пошли в туалет, когда они зашли туда там стоял молодой парень, очень милый на взгляд. Этот парень смотрел в некуда, не кто не знал что было у него на душе. Уёну казалось что, он тоже ? изгой ? Парень не заметил их, или просто не обращал внимание.
- Привет Юнхо - сказал Ёсан.
Кажется Ёсан его знает, но дружат ли они, Уён очень хотел знать.
- Привет Ёсан, это кто с тобой рядом? Кто его так?
- Это Уён новенький тут, он перешёл дорогу Сану, и вот что получилось. Меня вывел Чонхо из класс, а потом вышел Сонхва, и они оба держали меня у подоконика, но не чего не сделали. А вот Сан над Уён поиздевался.
- Угооо, даушь - с шоком говорил Юнхо,потом он решил познакомится с этим избитым, но очень даже милый парнем - Привет меня зовут Юнхо. Я обычный смертный, не то что Сан. Давай дружить?
Уёну сразу понравился этот парень по имени Юнхо.
- Привет меня зовут Уён ... Я новенький сдесь - Уён останавливался в речи так как он не мог говорить. Ребята это понимали из, за этого, его не кто не перебивал.
- Что ж давай обработаем тебе раны. Тут всегда есть перекись на окне, так как тут часто кого-то избевают.
Они начали обрабатывать раны. Когда они обработали раны, уже был конец второго урока и надо было идти на следующий. Не кто не хотел встречать по дороге Сана, Чонхо и Сонхва, они решили что быстро пойдут за своими рюкзаками и дождутся когда начнётся урок, а за тем они пойдут на него, хоть они и опоздают, но они не встретят Сана и его приятелей.От автора: ребятки вот и 2 глава. Надеюсь вам нравится!
Так же я хочу выставить этот фанфик на другой сайт🤡🤡🤡
.
.
Заранее извиняюсь за ошибки) 🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король боли Чхве Сан
Acak- Эй - один из них увидел Уёна и Ёсана и позвал к себе. - Это вы нам? - Да ребятки вам - мужчина коварно улыбнулся. Когда они подошли к этим двоим , из за дома вышла какая-то девушка. - Это ведь ты Ёсан? - девушка начала спрашивать Ёсана. - Да...