И вновь повторяются события
Вновь тобою окружён
Убирая легкий снифтер
Понимаю что все-сон.
Автор - яБыстро нагнав юркого как маленькая, но опасная ласка -Диппера, Былл не теряя ни минуты затаскивает его к себе в объятья и начинает тормошит волосы парня, легко парируя все жалобы и высказывания.
Демон весело смеялся с реакций и не под какими предлогами не хотел отпускать шатена из крепких объятий.
В первые великий демон разума был по настоящему счастлив и если кто-то решится утянуть его счастье себе, будте уверены у него не останется сначала рук, ног, после органов. Внутренний демон мурлыкал от извращённой фантазии своего хозяина, и ещё больше привязывал к себе шатена энергией, чтобы каждое мифически зрелое существо чувствовало, что этот парень занят.- Билл, ну пусти! И разве тебе не на руку, если я наберу ещё таких камушков, а? - шатен пыхтел и дул на кудряшки, которые попадали на глаза и мешали смотреть на округу.
- Хм...- демон завис, но хватку не ослабил. Прикрыв глаза, а через секунду широко раскрыв, весело сказал- думаю мне и одного камушка хватит, а с твоей растерянностью, такие вещи тебе носить- запрещено - демон победно ухмыльнулся и поцеловав парня в лоб, отпустил.
Диппер встал, отряхнул джинсы. И с гордым выражением лица, проигнорировав наставления демона, направился в пещеру
- Сосенка, старших надо слушаться, не ходи. - блондин встал с земли и протянул руку чтобы взять Диппера за локоть, но парень одним взмахом руки преградил путь демону
- Что за...сосна~, тебя этому мой братец научил? - демон упёрся в невидимую стену. Сломать такое простое заклинание совершено не трудно, но демон не учил парня таким трюкам, поэтому нужно разузнать откуда такие познания.
Парень развернулся и вопросительно посмотрел на демона, приподняв бровь, из-за которой на переносице образовалась забавная складочка.
- Ты о чем? Игнорировать я могу и без учений от тебя или Уилла - Пайнс подошёл к демону, но так же упёрся в стену - блядь...серьезно, это так работает?
*несколько дней назад*
Диппер сидел у себя на чердаке и не знал чем себя занять.
Вспомнив о книге, которую он взял у Гнома, который на удивление, так и не пришёл с какой-то великой просьбой взамен.
Парень встал и открыв ящик стола, забрал Кингу и решил полистать, возможно выучить новые заклинания.
Старый текст на латыни, иногда с пометками от прошлого владельца -на английском. Пожелтевшие страницы и несколько пятен от воска манили к себе своей таинственностью и содержанием. Использовать такую книжку только один раз, с уверенностью в безопасности, а после откинуть в дальний ящик- стыдно и совершено бессмысленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Под Защитой Демона
ФанфикДиппер и Мейбл Пайнс спустя 3 года возвращаются в городишко Гравити Фолз в Штате Орегон. Удастся им отдохнуть и как следует насладиться летом или что-то пойдёт не так...? Статус : закончен Публикация на других рисурсах : Запрещено в любом виде Крит...