Свет

1.1K 86 28
                                    

«Билл...» «Билл» «БИЛЛ!»
Голос звучал все отдаленнее. Родной, добрый, теплый голос.

— Билл! — демон подорвался с кровати и столкнулся со взглядом Уилла. Билл что-то видел во сне. Впервые за неделю он смог нормально заснуть. Уилл все так же внимательно смотрел на своего брата и не мог понять, что же с ним не так. Слишком нервным был Билл, выйдя из своего царства снов.

— Билл, все нормально? — Уилл заглянул в глаза брату, чуть наклонившись вперёд. Билл встретился с ним взглядом и утонул в спокойной гавани глаз его близнеца.

У младшего из Сайферов была удивительная способность успокаивать одним своим взглядом. Иногда это доводило до апатии, что вполне объяснимо, ведь Уилл демон скорби и жалости. На самом же деле это очень полезная способность, которая могла бы стать опасным оружием.

Билл тяжело вздохнул. Когда он в последний раз интересовался, как себя чувствуют его братья? Уилл и Килл, переворачивая в шутку, спрашивали о его делах всегда. Чего, конечно, не скажешь о Билле.

В детстве они были более дружны, Билл даже выступал каким-то связующим звеном всех троих, но после ученичества у Аксолотля, все изменилось. Сайфер стал более холоден к своим братьям, забросил дела семьи. Обозлённый на близнецов, которые не поддержали его рвения помогать Аксолотлю с его делами, Билл ушёл, не прощаясь.

Но даже в это недружелюбное время ему приходили послания, а во время тяжёлых болезней братья силой забирали его от Аксолотля.
Билл окинул брата беспокойным взглядом. Может еще не поздно снова стать сплочённой командой, как в детстве. Спасти эти братские отношения.

Уилл все также смотрел не отрываясь, редко он перебирал пальцами рук или дёргал ногой в такт только ему известной мелодии мысли. В конце концов Уилл тяжело выдохнул и стиснул свои колени в ладонях.

— Если не хочешь, не говори, — младший неодобрительно покачал головой, — в общем просто знай, что мы всегда готовы выслушать и...

— Как у тебя дела, Уилл? — перебил его Билл, в упор глядя на брата — Как Мейбл? — продолжил он более ласково, посчитав, что так будет правильно.

Уилл удивлено округлил глаза. Его белые брови взметнулись вверх, а курносый нос дёрнулся, словно уловил любимый аромат. Билл вздохнул и резко вскочил с кровати, отойдя к окну. Его мысли были тяжёлыми и совершено не подходили для раннего утра. Если Уилл удивился такому банальному вопросу, видимо уже нечего спасать. Билл запустил руку в волосы и сгорбился, сразу постарев на несколько лет. Сайфер корил себя, что был таким ужасным братом и сыном. 

Я Под Защитой Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя