Чувства

1.4K 75 76
                                    

Как только Килл ушел от семейки Пайнс и своих братьев, он сразу отправился к старому знакомому. Самое забавное, что знакомы они действительно давно, но старый он и вправду. С ним был знаком еще его прадед и прадед прадеда. Вообщем все поколение Сайферов. И это вполне объяснимо, ведь этот знакомый это основатель Дома Сайфер. Основатели Домов жили столько же сколько их род, поэтому Килл подумал, что повидавший все на своём веку мужчина ему поможет.

— Ох, неужели ты про меня вспомнил, малыш Килли? — мужчина среднего роста с аккуратной бородкой расхаживал по кабинету со снифтером

— Как же про вас забыть, Глава — Килл вежливо держал голову прямо и смотрел прямо в глаза собеседнику, впрочем сам мужчина даже не взглянул на него

— Верно, верно, поддержка то моя нужна, — старик горестно вздохнул и картинно приложил руки к сердцу — а меня старикана никто не любит — он нагнулся, сгорбившись, чтобы казаться немощным и больным

— Глава Леонель, я пришёл просить помощи, — Килл уже привык к шаловливости и причудливости Леонеля, поэтому перешёл сразу к делу. В конце концов времени на старческие игры у него не было.

Леонель прищурился, разогнулся во весь рост, статно подняв голову. Хватит играть с потомком, особенно с таким ценным. Киллиан ему очень нравился, как глава Дома он прекрасен: серьёзный, схваченный и хитрый. Все, как говорится, при нем. Вот его папаша был еще тем недорослем. Транжирил состояние, подрывал репутацию, единственное вышел мордой. За лицо собственно за него и вышла милая Аврора. Ах, как радовался Леонель, когда узнал. Выходцем она была из великого Дома Розали, что делало ее лакомым кусочком для любого уважающего себя и свой Дом демона. Дом Розали был славен своей чистой кровью суккумбов*, а какой демон не захочет, чтобы его потомки стали очаровательными на лицо и обязательно нашли своих нареченных. Леонель грустно вздохнул. Очень жаль, что Аврору убили намного раньше  ее муженька. Глава взглянул на Килла, в этом мальчике больше всего отразилась прекрасная Аврора. Тяжелые красные волосы и разрез глаз точно ее, если бы еще были голубые, как у младшего, глаза был бы вылитая мать.

— Ну вещай, коль пришёл, Киллиан, — Леонель откинул полы фрака и сел в кресло за столом, махнув рукой на кресло напротив. Килл кивнул и сел на предложенное место.

— Это касается моего старшего брата Вильяма (Билл), — Килл собирался продолжить, как глава внезапно вскрикнул

Я Под Защитой Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя