Ад : акт II

2.6K 214 29
                                    

Стоять на грани сознания и внутреннего мира тяжело. В стрессовой ситуации практически невозможно сохранить здравое восприятие, Билл, обычно, как рыба в воде, но везде есть исключения. Дрожь и оцепенение, полное игнорирование реальности и вот Сайфер уже в своих воспоминаниях.

Новая локация —воспоминания

Бордовые стены, новая барная стойка, кожаные диваны. Помещение ещё не пропахло табаком и прочими прелестями дешевого паба. Отовсюду доносились тяжелые голоса рабочих и телефонные разговоры.

Длинный коридор и куча ещё закрытой пленкой мебели.
Возле двери с позолоченной ручкой стоит парень 19 лет. Его глаза выражают безмерное недовольство и усталость, а золотые волосы постоянно лезут в глаза. Три стука, и дверь открывает высокий мужчина в дорогом строгом костюме, с сигарой в руках. Он с пренебрежением осматривает парня, и его губы растягиваются в усмешке.

- Билл Сайфер, я полагаю? — сделав затяжку и разогнав дым в лицо паренька, мужчина взмахом головы отбросил свои бледно-голубые волосы в сторону, направляя чёрные глаза-бусинки в самую душу.

- Верно, сер. А вы Аксолотль? — мужчина проигнорировал вопрос юноши и прошёл вглубь кабинета, словно летя по чёрной плитке пола.

- Вы не торопились с принятием приглашения, — растягивая слова —и садясь за стол из массивного дуба в чёрное кожаное кресло—«сольста-опарп»—проговорил Аксолотль.

- На сколько я помню, вы не давали мне точного срока,—Билл присел на кресло перед столом и сложил руки на груди. Осмотреть кабинет детально не дал голос полный предвкушений.

- Ох, не стоит быть недовольным, у нас ещё все впереди. Ведь вы не просто так ко мне обратились? —мужчина переплел руки перед лицом и облокотил на стол, все также держа между пальцами сигару.

- Вы правы...,—поёрзав в кресле и поправив рубашку Билл встретился взглядом с Аксолотлем —я бы хотел учиться у вас, вступить в вашу организацию, —нервный кашель вырвался у блондина, ладони вспотели, а глаза хаотично забегали по всему кабинету.
Мужчина сначала нахмурился — выпустил ещё дыма вверх по помещению — после чего легко улыбнулся и встал с кресла. Подойдя к Биллу, он положил свою ладонь на плече парню и наиграно загадочно произнёс

- В тебе есть потенциал, я беру тебя к себе под крыло.

С этого момента Билл Сайфер стал учиться у Аксолотля и принимать участие в различных мероприятиях организации по безопасности нижестоящих демонов. Много кто ненавидел Билла, и ему часто приходилось объяснять наставнику откуда новые шрамы;

Я Под Защитой Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя