Страх

1.8K 124 24
                                    

Перед глазами темно. Голова раскалывается, в горле пересохло. Прикрыв глаза и пробравшись к мыслям через тянущую боль, Диппер стал восстанавливать хронологию событий.

Появилось ощущение холодного — скорее всего каменного — пола. Странное стягивающее чувство на запястьях и лодыжках, наверное, это веревки, но для них они были слишком склизкие и колючие (!)

Мозг стал анализировать. Паника начала подбираться мягкими шагами, усилившейся головная боль стучала кровью по вискам. Шатен задёргался, стараясь выпутаться или хотя бы проверить насколько верёвки живые. По опыту Пайнс уже мог быть уверен — если что-то ощущается никак обычно, то это не хорошо. А просмотренные недавно ужастики с осьминогами и щупальцами — которые, впрочем, не пугали парня — почему-то сейчас стали слишком правдоподобными.
К счастью верёвки никак не среагировали, поэтому Диппер призвав всю свою храбрость и вменяемость, стал двигать руками, чтобы выскользнуть из пут. Но шипы на веревках только сильнее впивались в кожу. Оставив эту затею, парень стал думать и немножко (как казалось для такой ситуации) паниковать. После первого толчка от дядюшки ума, Диппер успокоился, сделал дыхательную гимнастику, во время которой уловив запах сырости и каких-то болотных водорослей — покривился. Поёрзав и чуть размяв — на сколько это было возможно — тело, парень принялся аккуратно ощупывать территорию впереди ступнями, а сзади ладонями. Пока что ничего полезного.

Через примерно десять шагов влево стена, сзади были только камни — видимо отделка стены — и что-то напоминающее бочку, если верить относительно привыкшему зрению, она была абсолютно гладкая и закупоренная.
Шагов или звуков капающей воды, как это бывает в «экшен» фильмах не было. Стояла тишина под ручку с учащенным сердцебиением и хриплым дыханием.

На сколько Диппер помнил его придавило камнями к стене. Но у парня возникли сомнения: во-первых, как он может двигать руками и ногами, если от давления тех булыжников его рёбра должны быть переломаны. Во-вторых, его приложило головой, но признаков сотрясениях он пока не обнаружил.

Головную боль шатен списал на неудобную позу и спертый воздух — так что не считается за симптомы.

Поразмыслив над своим состоянием парень понял, что искать ответ бесполезно. Ведь через время он стал уверен в том, что здесь замешана «демоническая магия». По всем признакам он пленник, который нужен живым гарантом, а не мёртвым грузом. Вполне логично, что его излечили.
 
Сидеть на одном месте Пайнс не привык. Нужно найти выход, но не наружу. Ни в коем случае не наружу! Там скорее всего Ад, — в прямом смысле этого слова — там будет меньше шансов сбежать, выжить или подать сигнал. Значит надо думать, что делать.

Я Под Защитой Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя