Лес шуршал ветвями сосен. Животные бегали по своим делам из стороны в сторону, редко задевая кусты дикой малины, не замечая траура леса, который потерял своё любимое дитя. Цвет хвои резко стал походить на болотный и совсем не привлекал восторженного внимания к себе, трава пожухла, а крона деревьев угрожающе мнимо сгустилась.
На зелёном травянистом ковре перед тусклым треугольником с глазом - ещё пару лет назад пытавшимся захватить власть над городом - сидели самая обычная девушка шатенка и юноша нестандартной внешности хотя бы, потому что волосы его были небесно синими, а кожа отливала бледным блеском. Уилл сидел перед треугольным Биллом с поджатыми губами, украдкой разглядывая исказившееся в беззвучном рыдании лицо всегда милой и веселой Мейбл. Сам же Билл только сидел, - как его каменная статуя в паре миль отсюда, такая же холодная и бездушная - смотрел куда-то в пустоту, под ноги паре сидящей перед ним. Тихий всхлип девушки оказался слишком громким, в обычной ситуации Мейбл бы покраснела и нервно захихикала, но сейчас было совершено не важно, как она выглядит со стороны.
- он..., - через силу рыданий и горя девушка смогла выдавить из себя только обессиленное «он», печальное пропитанное скорбью и слабой надеждой на что-то лучшее чем то, что подкидывало воображение.
Билл лишь поднял на неё все ещё затуманенный взгляд и неопределённо покачнулся в сторону, отмахиваясь от девушки, словно от назойливой мухи. Шатенка прижала дрожащие ладони к лицу и зажмурившись зарыдала ещё сильнее, с ревом и давящим чувством в груди, будто что-то сжимало ее изнутри и ослабляло свою хватку только, чтобы кислород поступил в легкие и прорезал горло острым лезвием. Уилл слишком резко заключил девушку в крепкие объятья, от чего та вздрогнула и несколько раз попыталась оттолкнуть парня. Уилл понимал, он чувствовал энергию ее печали, всю мощь ее скорби, эмоции били через край. А где-то, на дальнем плане, слабым огоньком догорал Билл Сайфер, слепые чувства забирали его душу и самое главное - надежду. Демон скорби взглянул на брата и тихо выдохнув, стал собирать на себя все негативные эмоции, погружая друзей в сон.
Лес затих, лишь слабые шаги Уилла с беззвучно левитирующей за ним Мейбл раздавались время от времени. Демон снов остался перевоплощений в лесу, на мягком мхе, под шуршанием листвы.***
Билл резко вскочил на кровати, насильно вытаскивая себя из мягких объятий сна. Сердце стучало быстро-быстро, а спина была огромным влажным пятном. Зрачки расширены, безумство и горечь, любовь и страх в глазах. Ему снилось что-то ужасное, что-то трагичное и любимое. Это обнимало и успокаивало, но в то же время ужасало. Это были кошмар и мечта одновременно. Билл не помнил, что ему снилось, казалось он уже и забыл, что такое сны. Постоянный контроль сознания и уборка памяти заменили ему фантазии подсознания. Демон никогда не ждал наступления темноты, чтобы погрузится в свой мир. Он делал это по три, четыре раза на дню, чаще всего, чтобы сосредоточится. Но именно в этот раз что-то было не так.
Повернув голову к окну блондин столкнулся с лёгким и прохладным порывом ветра из открытой форточки. Мягкие и нежные руки ветерка оглаживали лицо, забирались под футболку, вызывали толпу мурашек из-за контраста температур. За окном сияла луна, оказалось, сейчас глубокая, спокойная ночь. Наблюдая за луной Билл успокоился и даже слегка улыбнулся, но улыбка не продержалась долго. Воспоминания накатили большой волной и забрали в море проблем, которые появились только пару часов назад. Было злостно, просто ужасно, тошно и страшно; пожалуй, страх порождает злость, но кто об этом думает.
Билл поерзал на кровати, откинул мягкое пуховое одеяло и пару раз стукнул себя по щекам прогоняя остатки сна. Сон. Демон не помнил, как он уснул. Вставая с кровати и на ходу оглядывая себя и комнату, Билл подметил, что одет он был в обычную белую футболку и темно-желтые шорты по колено. Комната была не похожа на чердак в хижине семьи Пайнс, не было стола возле окна, да, и, само окно не было привычной треугольной формы. Чуть шатаясь демон подошёл к выключателю на противоположной стене. Кровать стояла уже позади, до выключателя был ровно один шаг. Протянув руку Билл щелкнул по кнопке, и по комнате разлился приятный нежно желтый свет люстры. Комната была в белых, желтых и чёрных тонах. В углу стояло одинокое кресло с кофейным столиком, чуть в сторону от середины помещения большая двуспальная кровать с угольно-чёрным балдахином и белыми, как снег простынями, которые сейчас были смятыми и влажными.
Билл на пару минут забыл о всех проблемах, медленно проводя взглядом по комнате, задыхаясь от собственных чувств и, как заворожённый, ходил, рассматривал детали, проходил кончиками пальцев по корешкам книг, которые лежали на всех поверхностях и полу. Он был в поместье Сайферов, когда-то это место было его домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Под Защитой Демона
ФанфикДиппер и Мейбл Пайнс спустя 3 года возвращаются в городишко Гравити Фолз в Штате Орегон. Удастся им отдохнуть и как следует насладиться летом или что-то пойдёт не так...? Статус : закончен Публикация на других рисурсах : Запрещено в любом виде Крит...