Воссоединение

1.8K 120 23
                                    

Мейбл проснулась. На удивление она хорошо отдохнула. Не было тревожных мыслей или кошмаров, даже не болели мышцы ног, как это обычно бывает. Когда много ходишь и бегаешь за своей свинкой, чтобы умыть ее розовый пятачок - боли в ногах становятся привычными.

Мейбл свесила ноги с кровати и немного попружинила на стареньком матрасе. Хотела понять, есть ли там горошина как в сказке, а если есть, то почему же она ее не почувствовала. Оглядев комнату, как впервые раз, девушка заметила летящие пылинки. «Сейчас день», вынесла вердикт Пайнс у себя в мыслях и встала, ещё больше скомкав одеяло. В след за ней упала подушка, которая была вместо плюшевого медведя всю ночь. Скользнув по ней взглядом, Мей решила оставить ее так. Ей все казалось, что есть дела по важнее. Что-то произошло. Что-то важное.

Подушка все-таки была поднята, а мир вокруг показался ещё более ленивым после этого действа. Мышцы приятно ныли, хотелось лечь обратно и заснуть. Милые настольные часы в виде котика показывали девять утра своими стрелками - лапками. Обычно в это время Мейбл уже завтракала. Одна или с Диппером, если тот, конечно, не засиделся ночью за книгами, из-за чего мог проспать до часу дня. Кстати, о Диппере. Нужно его разбудить.

- Нужно сходить на чердак к Дип-топу, - пробормотала Мейбл и взяла в руки плед, хотела накинуть его поверх кровати, чтобы придать хоть какую-то аккуратность постели, но застыла.

Потеребив стежки вязового пледа, Мейбл оставила эту затею и посмотрела на стену, туда, где висела фотография близнецов. Это был их пятнадцатый день рождения. Было грустно, родители не отпустили близняшек в Гравити Фолз. Зато отвезли их в океанариум, стало веселее, морские обитатели равносильно притягивали близнецов. Диппер рассказывал факты о разных
морских и океанских зверушках и сравнивал их с теми, что есть в Гравити Фолз, а Мейбл просто бегала и фотографировала все подряд.

Мей улыбнулась и, кинув плед на кровать, пошла на кухню, чтобы сделать брату любимый кофе. Себе она сделает какао с зефиром или зелёный чай, чтобы успокоиться и проснуться.

**

На кухне сидели дяди. Какая-то хандра витала в воздухе.
«Странно, обычно они шумные. Всегда спорят о чём-то», Мейбл остановилась в проёме и, набрав в легкие воздуха, улыбнулась широко-широко, подскочила к дядям. Всеми силами не поддаваясь общему настроению, разгоняя его беспечностью мыслей.

Я Под Защитой Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя