Акт III

2.5K 182 31
                                    

В пабе была всепоглощающая тишина. Кажется, ещё пару минут и она оживет, встанет, так же тихо в углу и будет смотреть своими пустыми глазами, посмеиваясь звоном в ушах.
Белиал стоявший до этого неподвижно, отошёл в тень и растворился чёрным дымом. Сайфер сглотнул и обвёл все помещение взглядом, обдумывая план. Демоны уже держали наготове ножны или создавали из магии оружие за спиной. Дверь забаррикадировали два амбала, глянь на их морды и обдует могильным холодом.

- «Дело дрянь»,- подумал демон и до скрежета стиснул зубы, чтобы прямо сейчас не набросится на своего бывшего наставника. Сайфер направил свой пронзающий взгляд на Аксолотля.

- Аксолотль, отпусти парня, это наша война. Он тут не причём, - твёрдо проговорил Билл и стал медленно создавать клинок из магии, опустив руку поперёк бедра. На лбу выступила еле видимая испарина. Нервы, то накалялись и стягивали мысли в узел, то отпускали в состояние флегматичности*, плевались адреналином и сводили разум с ума. Аксолотль выгнул бровь и тихо засмеялся, сдавив мальчика в объятьях сильнее. Парень брыкался, но с каждым разом, его ещё сильнее сдавливали сильные руки мужчины. Тело парня содрогалось, мучительный страх разливался по внутренностям, отдавая электрическими разрядами. Улучшились обоняние, слух, все воспринималось куда более живо и громко. Мандраж никак не проходил, вызнавая нервные смешки и непреодолимое желание вырваться, и выпустить свой испуг в виде дикого зверя.

- О, Билли. Билли, Билли, Билли, - с улыбкой и смешками проговорил Аксолотль, прищуривая глаза, из-за чего сложились складки, как у добродушного дедушки - ты так и не понял, что никакой войны нет? Ты просто ушёл, я просто оставил тебя, - удивленный и печальный взгляд мужчины можно было спутать с правдой, но ситуация не та, да, и, не может быть, чтобы тот не просчитал ходы наперёд. Аксолотль развернул за подбородок лицо Диппера к себе и на полные глаза страха тихо мурлыкнул, посмеявшись, протянул - но, мне же нужен приемник? - вокруг ног Диппера восьмеркой маячил чёрный дымок, скосив глаза на это явление, Аксолотль заливисто засмеялся. Диппер на несколько секунд оторвался от взгляда чёрных, бездонных глаз и стал просчитывать план действий. Билл воспользовавшись таким отвлечением, налетел с клинком на Аксолотля, но был сбит другим демоном, который все это время походил больше на статую, чем на живое существо. Клинок из чего-то напоминающего серебро со звоном ударился о пол. Секундное удивление, ярость и несколько заторможенное действие. Билл был совсем не в выгодном положении. Демон напавший на блондина кидал в него огневые шары один за другим, Билл выставлял щиты, а Белиал пытался отвязаться от демонессы, напавшей на него сразу вместе с противником Сайфера.
В это время Аксолотль развернул голову Диппера на поединок и крепко удерживал за подбородок, чтобы тот не отводил взгляда от Билла, которого уже откинули в стену. Дипперу было невыносимо смотреть на то, как мучается Билл, поэтому он постоянно дергал головой или пытался закрывать глаза. Лицо Сайфера исказилось, а на лбу выступила испарина от долгого удерживания щита. В голову Пайнса ударило, кто-то называет это вторым дыханием, безумством, но он четко представил, что и как нужно сделать. На лице шатена немедленно стала отображаться ярость и беспокойство за Билла. Перекрестив руку Аксолотля у себя на талии, шатен перекинул мужчину через спину и встал в боевую позицию с двумя шарами огня в руках. Демонесса уже лежала на полу. Белиал нападал на всех со спины и растворялся в дыму, как только кто-то подбирался к нему слишком близко – пытаясь пробраться к Биллу.

Я Под Защитой Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя