1 глава

587 25 17
                                    

* Хах, ты мне больше не нужен. Уходи!*
Каждый, наверно боится, что ваш самый лучший друг так скажет. А вот мне.... Сказал, уже как 10 месяцев назад.
С каждым днём я всё больше понимаю, что жутко скучаю по нему. Почему же собственно он так отверг меня? Если вы хорошо изучаете нашу ссору, то вы знаете. Он меня предал, я просто не мог...не мог заснять с ним видео, из-за этого координально изменилась моя судьба. Чёрт с ним. Я его ненавижу.
Я переехал в тик-ток хаус, у меня появилсь девушка. Но знаете, это та самая девушка, которая поддержала меня(не помню как её зовут, допустим Аля). Её зовут Аля, вы бы знали какая она хорошая и добрая. А вот все остальные, они то и дело пытаются нас с ним померить. Я уже говорил, что мы с Алей просто напросто можем уехать от них, ведь это реально бесит.
А Саша? А ему без меня и так хорошо, пофигист, да ещё какой. Но странно, что у него нет девушки, неужели она так будет ему мешать? Нет, он просто всё это время скрывал от вас свою ориентацию, и мне всё равно, что я вам это раскрыл. Мы всё равно больше не друзья, даже не враги, мы никто друг другу.

- Привет, ты кушать будешь?- Сказала Аля, таким измучанным голосом, она болела, не знаю чем.
- Что случилось? Тебе ещё хуже?
- Это туберкулёз...мне плохо
- Иди сюда

Она подошла ко мне и легла рядом со мной. Я чувствовал то, как ей плохо. Аля рыдала у меня на плече, често говоря, я был в панике.

- Что мне делать..?!-спросила она

Я молчал. Что мне отвечать, если я не умею поддерживать.

/ Саша сидел рядом с Артуром. Они разговаривали о жизни. Впервые у них состоялась встреча. Горячий чай, печенье, тёплый плед и какой-то старый фильм. Время было уже позднее, но какая им разница.Они пили чай и кушали, одновременно смотря фильм и разговаривая. В фильме говорилось о невзаимной любви двух подростков, такой драмматичный фильм и такие весёлые темы для разговора. Арту казалось, что он сидит не с другом, а с мамой, самой лучшей мамой на свете.
- Ты не как друг- сказал Артур, от чего Саше стало не по себе.
- Всмысле? А кто тогда?
- Мама- Фиксай воспринял это, как шутку от чего посмеялся.
-*смех* Тогда ты папа
- Пх...
Арт огорчился, он не ожидал, что друг так среагирует, но посмеялся. Хотя что-то в этом есть. Артур поймал в этом шутку и продолжил.
- Как ты меня назвал?-Стало не на шутку смешно, теперь фильм не было слышно вообще.
Александр ничего не отвечал, он как-будто застыл, изчез./

Уже даже не дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя