-что ты только что сказала!?- он не успел договорить как прозвенел звонок.
-и тебе пока!-ответила ты и выбирала из класса.
-маленькая sучka, ну мы с тобой еще поговорим-сказал Даня про себя и ушел.
〰️〰️〰️
Ты вышла из класса и подошла к Вале и ее парню(давайте ее парнем будет Егор шип просто как то не привычно называть парня парнем😹)- так Егорка я у тебя Валю украду- сказала ты Егору дернув Валю за запястье.
-ты че так то?-спросила Валя схватившись за запястье.
-да этот даун надоел мне уже-ответила ты смотря на Валю- я знакома с ним 2 часа, а бесит он меня уже больше чем всю жизнь.
-да ну, а че он сделал?-вопросительно спросила Валя.
-лапал!
-ну это же сынок директора-ответила Валя со вздохом.
Ты начала говорить как тут тебя схватил Даня за руку и куда то повёл.
-Валь я заберу у тебя Юлю на пару минут-парень улыбнулся Вале и они с Юлей куда ушли.
〰️〰️〰️
Даня завёл тебя в какой-то кабинет и прижал тебя к стенке подойдя впритык.-ты че вобще берега попутал?-буркнула ты на него- если ты сынишка директора то это ничего не значит.
-а если ты главная стерва школы то тебе как будто все можно?-сказал он со злостью и ухмылкой.
- да ты че из себя возомнил!?- сказала ты.
-это ты что возомнила?-Даня прижался ближе.
-отойди от меня!?- крикнула ты на него.
- а то что?!-он ухмыльнулся.
-Даня отойди от меня!-ты толкнула его и выбежала из класса.
〰️〰️〰️
Следующий урок у вас была физра.Ты переоделась:
Ты вышла в зал и сразу же начался урок.
Целый урок ты замечала на себе взгляд Дани, тебя это сильно бесило и поэтому после урока ты решила с ним поговорить.
Выйдя из зала ты застала Даню с Егором.
-Егор привет, я возьму у тебя Даню?- ты взяла Даню и ушла.
- чего тебе?-Даня посмотрел на тебя вопросительным взглядом.
- ты че на мою пятую точку весь урок пялится!?ты зло н ангел посмотрела-я не для тебя ее растила!
-ну я хочу и смотрю- он ухмыльнулся-что мне за это будет?
-ну ты и подонок!-ты дала ему пощёчину и ушла.
- у тебя она зачетная- крикнул Даня тебе в ответ с ухмылкой.
Ты ничего не ответила а просто показала средний палец.
Не знаю заходит или нет, но сегодня я постараюсь быть активной из за того что у нас холодно и я не пошла в школу.
А еще я скорей всего поменяю ник так как нсли мои тупые одноклассники узнают что я пишу фф то просто зачмырят👍😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Директора
FanfictionБогатый сын Деректора когда то смог стать больше чем просто друг.