Вы с Даней отошли в его комнату.
- чего тебе?-спросила ты его и он прижал тебя к стенке.
- слушай Гаврилина, ты не совсем афигела? Если ты такая стерва школы то почему же ты не побывала еще у меня в постели?- Даня был очень зол.
- ты че совсем уже? Во первых руки свои убрал, во вторых что же ты мне сделаешь? А в-третьих если ты у нас сынишка директора то что ты зациклился именно на мне!?-ты не успела договорить как Даня вовлек тебя в поцелуй .
Очень странно но ты ответила на него. Ваш поцелуй продлился 3 минуты после чего ты отстранилась.
-значит так , все что было сейчас не должен знать никто.-сказала ты и уже хотела уйти но Даня схватил тебя за руку- чего еще?
- мы с тобой так и не договорили- сказала Даня повалив тебя на кровать и сам навис сверху- знаешь что я подумал , раз ты так прям говоришь желанием меня унизить то знай, если ты это сделаешь то я с делаю с тобой то что хочу сейчас но не буду, пока что.
-фу, ты вобще не нормальный?- ты отталкнула его и он упал рядом с тобой- мне пофиг на тебя, не трогай меня, я ясно выразила?-ты встала с кровати и ушла к ребятам.
- ребят поехали со мной до меня? Я переоденусь и потом погуляем?-сказала ты заходя на кухню.
-да, мы с Егором согласны- сказала Валя и побежала переодеваться.
-ладно я тогда тоже пошел- Егор пошел за Валей.
- кхм кхм, а моего мнения никто не хочет спросить-смотрел Даня на тебя сзади-ладно я тогда тоже пошел.
Вы все переоделись и уже направились к тебе.
Ты жила не далеко от ребят минут 10 ходьбы.
-проходите можете сесть на диван- сказала ты заходя в прихожую дома.
Ты пошла к себе в комнату и там же начала переодеваться.
Ты начала переодеваться как в друг Даня.
-выйди- сказала ты собираясь снимать футболку .
-нет- он стоял в дверном проёме.
-окей-ты ушла в ванну и закрылась там на ключ.
Ты переоделась:
Ты вышла из ванны но Даня так и стоял в этом проёме .
- тебе не надоело?-ты посмотрела на него-пошли уже к ребятам.
Вы вышли к ребятам и пошли все вместе на улицу.
Доброе утро, сегодня получилось не очень большая глава но ночью будет глава на 600-800 слов.
У меня сейчас математика поэтому пока👾❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Директора
FanfictionБогатый сын Деректора когда то смог стать больше чем просто друг.