11 часть

3K 57 4
                                    

Вы гуляли очень долго.

2:25

- что то мы загулялись- сказала Валя держась за Егора- давайте по домам?

-пошлите ко мне?- сказала тф смотря на всех- а то вы все равно вместе живёте,а я одна.

-да, не плохая идея-посмотрел Даня с ухмылкой-мы согласны.

Ты просто ничего не ответила и вы направились в сторону твоего дома.

Зайдя в дом вы зашли в гостиницу.

-так...- ты смотрела на всех задумано- у меня всего лишь 2 комнаты, как я понимаю Егор и Валя вместе,  а мне остался Даня?

- правильно думаешь-сказав Даня подошел к тебе и с схватив за руку начал усадить в твою комнату- мы спать!

Вы зашли в тебе в комнату и ты сразу же стукнула руку парня что б тот ее убрал.

-так то больно- парень схватил свою руку.

-мне не лучше-сказала тф подойдя к шкафу-так ладно, я пошла переодеваться, а ты только попробуй зайти, я тебе все руки переломаю.

-ага, ага- Даня смотрел на тебя и прыгнул на кровать.

Ты зашла в ванну и начала переодеваться:

Ты вышла из ванны и сразу же Даня кинул на тебя взгляд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из ванны и сразу же Даня кинул на тебя взгляд.

-не слишком откровенно?- Даня начал чуть злиться.

- а кого мне стесняться? -ты подошла к кровати- я вроде у себя дома.

-а не боишься что я тебя изнасилую?- парень ухмыльнулся

-не смеши- ты легла на кровать- в моей комнате я такого не допущу,да и к тому же с тобой у меня этого не будет- ты укрылась и начала залипать в телефоне.

После чего в с Даней уснули.

Утро.

Ты проснулась от того что  кто то ссорился в соседней комнате.

Ты решила сходить и проверить что там происходит.

Зайдя туда ты ужаснулась.
Ты видела такую картину Валя и Егор орут на друг друга и Егор начал на нее замахиваться.

- Егор руки держи при себе!- крикнула ты от чего Егор начал опускать руки-вы чего кричите Даня еще спит.

-он прочитал мою переписку с подписчиком- сказала Валя захлебываясь в слезах
(Кто  смотрел новый сезон беременна в 16 поймет😹)

-и что там такого что Егор решил тебя бить?- ты услышала голос сзади.

Это был Милохин.

-молоднцы разбудили-фыркнула ты.

-так ладно все, давайте вы выйдите а мы с Валей поговорим?-сказал Егор подойдя к Вале.

-ладно, уходим-вы вышли с Даней из комнаты и спустились на кухню.

Всем привет, простите за долгое отсутствие были большие проблемы.

Сейчас я их решила .

Постараюсь выпускать нормальные главы.
Эта глава маленькая так как я сейчас веду фан акаунт в тик токе и больше внимание уходим ему, но и про пов я не забываю.

Обещаю завтра глава на 600 слов.❤🤩

Сын Директора Место, где живут истории. Откройте их для себя