17 часть

2.7K 59 7
                                    

-Дань что то случилось?- Ксюша как будто переживала.

-нет Ксюш, просто я Юле сегодня сделал плохо и решил извиниться.

-ладно я тогда пойду на кухню и буду ждать тебя-после этого Ксюша вышла из комнаты

- ладно иди тебя Ксюша ждет-после чего ты выбралась из его объятий и пошла на кухню за своим планшетом.

Когда все ушли и дома осталась только ты ты решила выбрать новый дом а то Валя и Егор хотят жить вместе а в твоём доме всего 2 комнаты.

Через 40 минут ты выбрала этот вариант и все же решила выбрать его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 40 минут ты выбрала этот вариант и все же решила выбрать его.

22:34
Дома был уже Даня и вы с ним ждали Валю и Егора.

Ты сидела на кухне как тут слышишь что двери открываются.

-ой наконец-то- ты выбежала к ребятам-давайте быстрей есть новость.

Ребята все собрались в зале и ты все таки решила рассказать новость.

- в общем-ты начала свою речь- как я знаю что Валя и Егор хотят жить вместе,  а к Дане скорее всего будет приходить Ксюша поэтому...-ты взяла интригу- мы переезжаем в новый дом.

-СЕРЬЕЗНО!? БЛИИН Я РАДА!!- Валя стояла от радости.

-да да, ладно завтра после школы собирайте вещи и после завтра уже переезжаем.

После этого вы разошлись по комнатам ну как Валя как обычно убежала к Егору а Даня сидел в зале. Я же все же решила прогуляться.

Переодевшись:

 Ты уже собралась выходить как тут тебя кто то тянет за руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты уже собралась выходить как тут тебя кто то тянет за руку. Это был Даня. Он прижал тебя к стенке.

-куда это ты?- Даня смотрел тебе в глаза.

-гулять , а собственно что?- ты смотрела ему в глаза и как будто в ним утопала.

-окей, я тогда с тобой-он быстро одел кроссовки и вы вышли.

Вы очень долго гуляли а потом все же пришли к дому.
Вы сели на лестницу дома и начали мило общаться.

-слушай Дань- ты повернулась к нему- а кто такая Лера?

- это моя сестра- он смотрел на кроссовки-родители вечно нас сравнивают хотя даже не зная того что за всем статусом отличницы Лера очень любит выпить.

- почему ты так думаешь?

- один раз увидел ее в таком состоянии- видно что он погруснел- нас позвали на вечеринку перед этим я ей сразу сказал что родители дома и пить мы не будем она меня не послушала и все же сделала по своему, в итоге меня отчитали из за этого.

- а тебя у самого есть вредные привычки?

- да, я курю электронные сигареты но все же никому не говорю .

-никому не скажу. что между вами с Ксюшей?

-мы в статусе отношений но у меня нет к ней чувств,  просто не хочу ее расстраивать, а самому нравится другая.

Ты хотела ответить ну слышишь голос сзади.

- и долго вы тут сидеть будете?-это был Егор.

-щас жопы отморозите-к словам Егора добавилась Валя.

После чего вы зашли в дом. Как ничем не бывало вы направились в свои комнаты.

-вы так мило болтали-заходя в комнату говорила Валя.

-да да- ты направлялась к шкафу за пижамой- я переоденусь и спать очень устала.

После чего ты перерделась и вы направились спать....

Сын Директора Место, где живут истории. Откройте их для себя