-слушай Юля-он начал переходить на крик-ты думаешь я тут просто так кручусь- я бы уже тебя давно трахнул.
-ты долбан?- ты смотрела на него и начала бояться.
-а знаешь что время пришло для желания, лучше в начале чем в конце-на его лице заиграла ухмылка.
-окей, выдавай- сказала ты закатив глаза.
-просто не сопротевляйся- он подхватил тебя и понес в твою комнату.
Закрыв комнату на замок он начал подходить к тебе.
- Даня я не буду с тобой в одной постели-тебе стало страшно.
- ты угораешь? Ты боишься,а я все же думал для тебя это ничего не составит, ты уже у многих в кровати побыла,чего тебе бояться?-он взял тебя на руки и положил на кровать, а сам был сверху
-н....ееее троо...гаайй ме..еняя- тебе было очень страшно.
Как вдруг в комнату заходит Валя.
-ой помешала-она хотела выйти но ты ее откликнула.
-нет нет, валь не помешала- ты встала с кровати- меня Усюша позвола гулять поэтому я пошла😉
Ты быстренько одела обувь и побежала к дому Ксюши.
Ксюша жила в новостройках не далеко от вашего жилого комплекса.
Подойдя к Ксюшиному комплексу ты открыла дверь от подъезда так как у тебя были ключи от ее квартиры на всякий случай.
Зайдя в подъезд ты пошла к лифту. Нажав нужный этаж ты поднялась на него.
Подойдя к квартире ты постучала в дверь.
Дверь открыл Дима.
-че пришла?-сказал он осматривая тебя.
-не к тебе,Ксюшу позвони-скзала ты смотря ему в глаза.
-КСЮША! ИДИ ТУТ ТВОЯ ПОДРУГА ПРИШЛА- начал кричать он на всю квартиру.
Тут же прибежала Ксюша.
-все все, я уже выхожу-сказала Ксюша одевая кроссовки.
Вы вышли из квартиры и направились в сторону торгового центра.
Зайдя туда вы купили себе по мороженому и уже пошли гулять.
-слушай Юль-начала Ксюша- а вы правда встречаетесь с Даней?- у нее было некое волнение.
-да нет, просто притворились чтоб Дима не приставал ко мне- ты была удивлена ее вопросом-а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Директора
FanfictionБогатый сын Деректора когда то смог стать больше чем просто друг.