Ты вернулась обратно к ребятам но не обнаружила Ксюшу. Зато пришел Дима.
-ой,Гаврилина кого вижу- он пытался как то поиздеваться над тобой.
-слепой что ли?- ты была на него очень зла.
-ладно все прекратите этот цирк-в вашу перепалку влез Егор-Юля где Даня.
-я че знаю где этот аболтус шляется.
-этот аболтус стоит сзади тебя- ты обернулась и увидела Даню, но не одного а с Ксюшей.
-Даня, а я вижу что ты себе уже девушку нашёл-начал смеяться Егор.
-мой дорогой Егор-начал так официально свою речь Даня-да нашёл, а я вот вижу Валя уже стоит в сторонке и ждет тебя.
-слушай ты мою Валю не трогай- начал говорить Егор но ты его перебила.
-так хватит- ты была зла - успокойтесь еще ваших ссор тут не хватало, и вобще щас уроки начнутся.
- ладно пока Ксюш, потом встретится-сказал Даня и поцеловал Ксюшу.
Тебе было пофиг но в сердце что то ёкнуло.
Вы зашли в класс и как обычно ты села с Милохиным,а Егор и Валя впереди вас.
-Валь какой щас урок?-ты перебрала учебники в рюкзаке.
-английский- Валя ответила тебе и ты вытащила нужные принадлежности.
Весь урок прошёл спокойно как тут тебя вызывают директору.
Ты непонятно посмотрела на учителя но все же пошла.
-здравствуйте, Вячеслав Валентинович-заходя в кабинет сказала ты.
-здравствуй, Гаврилина-было видно что он недоволен-присаживайся .
Ты спокойно села. Как тут слышишь звонок.
- ничего, звонок нам не помешает- сказал Вячеслав Валентинович смотря на дверь-мне вчера дошла информация о том что ты курила под лестницей.
Ты впала в ступор потому что под лестницей нету никого даже камер.
- попрошу Гаврилина больше такого не делать в пределах школы.
-да хорошо.
Ты уже хотела выходить из кабинета как тут в кабинет заходит Милохин .
- привет пап-он зашёл в кабинет- ты что тут делаешь?
- не беспокойся я уже ухожу.
-будь тут ты все равно наших сейчас не найдёшь,а потом вместе уйдем- он потянул тебя за руку тем самым ты села на диван который был в кабинете.
Ты просто молча села на диван листая ленту в инсте.
-сын, ты чего пришёл?- Вячеслав обратился к Дане.
- да хотел узнать как вы с мамой живёте-он сел напротив отца.
-все хорошо- у них завязался разговор- мама на работе , я собственно тоже.
-Лера как?- после слов Дани ты удивилась.
Кто такая Лера ты вобще не понимала но у тебя заиграла ревность .
- Лера хорошо- сказал отец Дани- в школе занимается на 5 учится и тебе бы не помешало.
- пап не начинай-Даня был немного злой но при этом к отцу он имел уважение- мы с сестрой разные люди! Она больше любит учиться, а я больше отдыхать.
После слов Дани ты выдохнула.
-ладно мы пошли- после этого он схватил тебя за руку и потащил из кабинета.
Вы вышли из кабинета.
-Дань отпусти больно!-ты начала брыкаться.
- слушай Гаврилина ты своим курением чуть не подвела Ксюшу-он все сильнее сжимал руку.
-ты нормальный мы курили все вместе ( Ксюша, Валя , Юля)-ты все таки смогла вылиться из его схватки- а сидела там и отдувалась я! У тебя ни капли совести!
После этого ты просто убежала в раздевалку забрав сменку ты убежала домой . Ты не хотела никого видеть.
Зайдя домой ты сразу же побежала в комнату и прыгнув на кровать ты начала плакать.
Проплакав весь день ты услышала как кто то заходит к тебе в комнату.
Это был Даня.
- прости- вы смотрели друг другу в глаза- я не хотел тебя сильно обидеть.
Он обнял тебя ты ответила но тут же в вашу комнату ворвалась Ксюша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Директора
FanfictionБогатый сын Деректора когда то смог стать больше чем просто друг.