14 часть

2.8K 58 4
                                    

Ты зашла к себе в комнату.
Переодевшись в домашнюю одежду тебе пришло сообщение от незнакомого.

Переписка

-ну привет Юль;)

-эм че? Ты кто?

- ах да, яж забыла что ты мой номер удалила. Это Дима.

- ну и че тебе надо!?

- жди гостей 😉

-каких блять гостей!?

Ты не успела дописать на кто то постучал в дверь.

Вы с ребятами спустились посмотреть.
Ты открыла дверь и на пороге стоял Дима.

-ну и че ты приперся?-фыркнул Даня.

-ой, а вот наш защитник- он наигранно улыбнулся- я не к тебе пришел, я пришел к своей девушке.

-во первых она моя, а во вторых вали от сюда-Даня встал и обнял тебя сзади.

Ребята конечно офигели отт слов Дани, но решили что не время спрашивать.

-так это , отойди от моей Юли- он подошел к вам и убрал его руки бесцеремонно он поцеловал тебя.

Ты не отвечала на поцелуй и ребята это видели.

Тут Даня начал его бить и ты сразу же убежала на второй этаж и смотрела на это с верху что б он не пришел и сюда.

Когда Даня уже начал сильнее его бить ты побежала вниз и стала разнимать. У тебя это получилось и ты встала перед Даня. Тот же в этот момент тебя прижал к себе. А Егор оттащил Диму .

- так Дима, уходи по хорошему- крикнул ему Егор.

-ладно, но мы еще не поговорили-он ушел и ты сразу же пошла на кухню и за собой повела Даню.

Валя же с Егор шли поняли что вам надо поговорить.

-ну вот зачем ты полез в драку?!-ты стала обрабатывать рану

-я всего лишь защищал свою девушку-он ухмыльнулся.

-Даня я все понимаю но мы НЕ встречаемся, это для того что бы он не лез, и ты это делаешь когда мы с ним и его сестрой!- ты начала уже чуть кричать.

- слушай, радуйся что вобще согласился- он пошел выпить воды-не забывай у тебя еще мое желание.

- ага ага-ты стала подниматься на верх- жду жду.

Ты зашла в комнату. Там лежали Егор и Валя.

- ой , простите- ты вышла и направилась с гостиную.

Тебе не оставалось ничего кроме семьи смотреть телевизор.

Ты включила его. Там шла какое то шоу , ты не очень любила это шоу поэтому решила поснимать в тик ток.

Поставив телефон в кольцевую лампу ты начала снимать не заметив того что сзади подошел Милохин.

-Чего тебе?- спросила я повернувшись к нему.

-да так, соскучился-он ухмыльнулся.

-нет, Дань мы не пара, просто для Димы только-ты вырвалась из его объятий.

Сын Директора Место, где живут истории. Откройте их для себя